Гиганты машиностроения УВЗ и «Русская корпорация транспортного машиностроения» теперь будут работать вместе
Знаковое событие произошло на рынке российского машиностроения. 21 сентября в рамках выставки «InnoTrans 2010» (г.Берлин) генеральный директор ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олег Сиенко и президент ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения» Владимир Мажукин подписали договор о сотрудничестве. Взаимодействие двух крупнейших машиностроительных корпораций страны позволит успешно решать стратегические отраслевые задачи, а также эффективно инициировать государственные и региональные инвестиционные программы, сообщает корреспондент «Нового Региона».
По прогнозам экспертов машиностроительной отрасли, совместная работа в рамках соглашения выведет отечественную отрасль железнодорожного машиностроения на качественно новый уровень, обеспечит научно-техническое и технологическое превосходство в области разработки, освоения и серийного производства инновационных видов подвижного состава. Кроме того, за счет сотрудничества на рынке будет достигнуто оптимальное соотношение цены, качества и надежности продукции, а на рынке грузового подвижного состава, пожалуй, впервые за историю, потенциальному потребителю будет предложена комплексная услуга не только по реализации грузовых вагонов, но и их долгосрочному техническому обслуживанию и сопровождению.
Машиностроительные гиганты, работая совместно, смогут в необходимые сроки выполнять самые крупные контракты с такими стратегическими заказчиками как ОАО «Первая грузовая компания» по поставке полувагонов, цистерн, хопперов и ОАО «Востокнефтетранс» – по цистернам, а также с дочерними компаниями ОАО «РЖД».
Отметим, что на сегодняшний день суммарные производственные мощности «УВЗ» и «РКТМ» по производству грузового подвижного состава составляют более 30000 единиц в год, что составляет не менее 50 % емкости рынка. Номенклатура выпускаемых вагонов включает в себя все сегменты перевозки грузов по железной дороге, в том числе: полувагоны всех видов, с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 и 25 тонно-сил и межремонтным пробегом до 500000 км, цистерны для перевозки грузов самой широкой номенклатуры на рынке, платформы различных типов, в том числе специализированные модели, вагоны-хопперы для перевозки практически всех видов грузов.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».