Компания Motorola закрывает свой офис в России
Motorola закрывает российское представительство и будет продавать телефоны через дистрибуторов. Однако рынок этого не заметит: доля бывшего лидера продаж сейчас составляет менее 1%.
Motorola, присутствующая на российском рынке 15 лет, рассматривает возможность перейти на «непрямую модель дистрибуции» мобильных устройств в России, заявила менеджер Motorola Елена Кузнецова. На днях компания уведомила партнеров о закрытии российского офиса, рассказали «Ведомостям» президент «Евросети» Александр Малис и руководитель сети салонов связи МТС Сергей Румянцев. Об этом известно и представителю «Связного» Елене Ноготковой.
Кузнецова отказалась назвать причины закрытия представительства и будущих дистрибуторов трубок, пообещав сделать это в ближайшие месяцы. Российский рынок остается ключевым для Motorola – как для подразделения мобильных средств связи, так и для сетевых решений, подчеркнула она, отказавшись от дополнительных комментариев.
Решение о ликвидации представительства Motorola назревало, замечает г-н Малис: в России у нее остался очень маленький бизнес, ей фактически нечего предложить, кроме аксессуаров. Последняя поставка телефонов Motorola в «Евросеть» была два года назад, в салонах осталось меньше 100 трубок ее производства, уточняет представитель сети Ульяна Смольская. По итогам 2010 г. в России будет продано около 32 млн. сотовых телефонов, из них Motorola – лишь 160 000, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. Доля телефонов Motorola около 1%, подтверждает один из ее партнеров.
Москва, Александр Клубов
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».