Новую банковскую услугу опробуют в Свердловской области – «звонок специалиста». Новацию для корпоративных клиентов решил внедрить банк «Кольцо Урала».
Теперь для получения консультации по интересующему вопросу нет необходимости обращаться в банк – его сотрудники позвонят клиенту сами, рассказали в пресс-службе кредитного учреждения. Новый сервис для корпоративных клиентов заработал с 22 октября 2010 года.
Как отметил начальник управления развития корпоративного бизнеса банка Дмитрий Исхаков, новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему – кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и так далее. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале Банка «Кольцо Урала»: http://www.kubank.ru/corporate/clearing/order_to_call/.
Екатеринбург, Таисья Исупова
Екатеринбург. Другие новости 22.10.10
Сердюков не матерился на десантников (ВИДЕО). Гнев министра вызвал не Храм, а магазин на территории части. / На выборы-2012 должен идти не Путин, а Медведев. Юргенс объяснил, почему он «не враг русского народа». / Лучшего танцора Филиппа Киркорова избили в Екатеринбурге – врачи диагностировали у него черепно-мозговую травму. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».