В Екатеринбурге торжественно запустили 800-метровую эстакаду на улице Московской (ФОТО)
В эти минуты автолюбители Екатеринбурга осваивают новый элемент городской дорожной инфраструктуры – крупный путепровод по улице Московской, связавший ее с улицей Пальмиро Тольятти. Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня утром губернатор Свердловской области Александр Мишарин, мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и руководитель Мостотряда №72 ЗАО «Уралмостострой» Юрий Ковалев торжественно перерезали красную ленточку, открыв движение по долгожданной развязке. В это время в небо были запущены десятки воздушных шаров.
Как отметил в своем выступлении Александр Мишарин, уральской столице нельзя допустить образования московского количества пробок. В этом плане новый путепровод серьезно сэкономит время автолюбителей, так как позволит добираться по Московской – Пальмиро Тольятти до объездной автодороги без светофоров. Он также подчеркнул, что необходимо в кратчайшие сроки закончить строительство съездов с моста на улицы Посадская, Ясная и Большакова.
В свою очередь, Аркадий Чернецкий пояснил, что благодаря строительству развязок на улице Московской и Гурзуфской-Токарей «поток машин с западной стороны Екатеринбурга может практически без заторов оказаться внутри малого городского кольца». Он также отметил, что к борьбе с пробками в Екатеринбурге необходимо привлекать все возможные ресурсы – как городские и областные, так и федеральные.
По его словам, полотно 800-метрового путепровода (общая стоимость строительства которого составила 1,157 миллиарда рублей) покрыто европейским и пока уникальным для региона асфальтовым покрытием, которое обеспечивает более высокое сцепление. «Его структура такова, что любая вода уходит вниз, оставляя верхнюю поверхность более сухой», – пояснил Аркадий Чернецкий. Кроме того, вдоль моста выстроено 2,5 километра шумозащитных ограждений, которые должны обеспечить покой жителям соседних многоэтажек. Отметим, что для нескольких малоэтажных домов, оказавшихся в зоне строительства, теперь жизнь будет проходить либо «под мостом», либо в вечной «тени» шумозащитных ограждений – они закрывают два первых этажа.
Стоит отметить, что честь первыми опробовать качество дорожного покрытия досталась Александру Мишарину и Аркадию Чернецкому. В сопровождении патрульной «Ауди» правительственные автомобили сделали круг по мосту. После короткого вояжа градоначальник признался, что сбылась его мечта – прежде на проезд этого участка требовалось гораздо больше времени. «Мы проехали мост очень быстро, и нас не трясло», – улыбнулся он.
По завершению торжественной части сотрудники Госавтоинспекции принялись в буквальном смысле «зазывать» автолюбителей на мост – очевидно, привыкшие к строительному пейзажу горожане не могли поверить в происходящее. Однако к десяти часам поток машин начал расти. Заезжающие на мост автомобилисты сигналили друг другу и моргали фарами, а члены бригады строителей путепровода снимали происходящее на мобильные телефоны.
Эстакада на улице Московской за полчаса до открытия.
Торжественная часть: губернатор, мэр и руководитель строительной организации режут ленточку.
Старт первых машин
Тестовая поездка.
Начало массового движения – госавтоинспектору приходится уговаривать первых автомобилистов проехать по мосту.
Жители этого дома теперь живут «под мостом».
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».