AMP18+

Екатеринбург

/

На уральских предприятиях полным ходом идет выпуск кроликов и котов к Новому году В моде животные с кокошниками

В преддверии Нового года уральские производители серьезно расширили модельный ряд игрушечных котов и кроликов. Именно эти животные являются символами 2011 года по Китайскому календарю.

По утверждению самих участников рынка, в Свердловской области действует три крупнейших производителя мягких игрушек. «Новый Регион» решил пообщаться с представителями этих фабрик и выяснить, как идет подготовка к Новому 2011 году.

Как рассказали «Новому Региону» в руководстве невьянской фабрики мягкой игрушки «Алина», новогодние программы по выпуску игрушек, как правило, начинают разрабатываться еще в марте. Весной дизайнеры разрабатывают новые образы игрушек, а уже летом к ним подключаются оптовики, высказывающие свои предпочтения по поводу новогодних изделий. Массовый же выпуск игрушек, которые более всего будут востребованы в канун праздника, начинается в августе.

Разумеется, производителям ежегодно приходится расширять модельный ряд тех видов игрушек, которые соответствуют символам наступающего года. Однако на этот раз работать пришлось в двух направлениях – 2011 году по Китайскому календарю покровительствуют кот и кролик. По словам представителей фабрики в Невьянске, традиционным спросом под Новый год пользуются не только мягкие игрушки, но и упаковка, в которую можно положить подарок.

«Раньше это были рюкзаки, однако с годами заказчики становятся все более искушенными и просят сохранить саму игрушку, «оснастив» ее какой-нибудь сумкой для конфет. Для кролика это может быть рюкзак или большая морковка, для других животных – например, кокошник», – пояснил собеседник агентства.

Представители другой фабрики «Три восьмерки» (Каменск-Уральский) подтверждают слова коллег – здесь также полным ходом идет подготовка к Новому году. По словам каменцев, наибольшей популярностью у покупателей символов года пользуются игрушки среднего размера (более 20 сантиметров). При этом большая часть котов и кроликов на фабрике имеют фантазийный вид: пошив персонажей из мультиков требует особого разрешения, а реалистичные звери особого интереса у оптовиков не вызывают.

Екатеринбург, Елена Таскина

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,