«МегаФон» внедрил для абонентов SMS-информирование в случае чрезвычайных ситуаций
Компания связи «МегаФон» начала предоставлять своим абонентам услугу SMS-оповещения в случае чрезвычайных ситуаций. Новая услуга внедрена в рамках сервиса «МЧС Информ» и должна повысить уровень безопасности населения в случае угрозы или в период чрезвычайных ситуаций, поясняют в пресс-службе компании.
При возникновении экстренной ситуации SMS-оповещение (технология CellBroadcast) выводится на экран мобильного телефона в виде сообщения «МЧС Информ» и номеров телефонов горячей линии или справочных служб. Новый сервис Ситуационного центра реализован для абонентов «МегаФона» по всей России. Тестирование технологии было опробовано на жителях Москвы по инициативе МЧС в октябре на станции метро «Охотный ряд». В течение часа трансляции «МЧС Информ» было зафиксировано 110 звонков абонентов на указанный номер автоответчика с целью прослушивания информации, предоставленной МЧС.
«Современные мобильные технологии уже сегодня помогают предупреждать население о грозящих опасностях и спасать людей в зоне чрезвычайных ситуаций. Любые инновации в этой области – это новые спасенные жизни. В этом и заключается главная цель совместной работы связистов, регулятора и МЧС», – говорит технический директор московского филиала «МегаФона» Александр Смоленцев.
Москва, Екатеринбург, Александр Клубов
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».