российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 20 декабря 2024, 22:36 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Путин и Якунин на Урале обсудили планы по выпуску новых российских электропоездов «Ласточка» В производстве предполагается активно задействовать свердловские предприятия

Екатеринбург, Ноябрь 18 (Новый Регион, Таисья Исупова) –Премьер российского правительства Владимир Путин, глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, представитель компании «Сименс АГ» Анцгер Брокмайер и президент Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский в ходе визита на ООО «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме обсудили перспективные проекты по выпуску электровозов и пассажирских электропоездов.

Главной «изюминкой» сегодняшнего показа для Владимира Путина на свердловском заводе стал электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом – первый российско-германский грузовой электровоз, который был создан в кратчайшие сроки совместно со специалистами компании «Сименс» и при активной поддержке РЖД. Это принципиально новый грузовой электровоз, который не имеет аналогов в России. Эта машина сможет водить состав из вагонов весом до 9-10 тысяч тонн, что в полтора раза больше, чем электровозы ВЛ-11, и при этом требует меньше затрат, – сообщает департамент информационной политики свердловского губернатора.

От тяжеловозов высокие гости перешли к «легким моделям». Членам делегации был продемонстрирован стенд, где представлен демонстрационный макет будущего российского пригородного электропоезда «Ласточка». Напомним, 27 мая этого года между ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и ОАО «Аэроэкспресс» был подписан меморандум на поставку и производство в России электропоездов «Ласточка», который предусматривает выпуск 1200 вагонов. В сентябре 2010 года между ОАО «РЖД» и концерном «Сименс АГ» был заключен контракт на поставку 16 локализованных в России электропоездов.

ОАО «РЖД» выбрало производственную площадку предприятия «Уральские локомотивы» для сборки электропоездов. К началу 2012 года будет запущено сборочное производство. Первый поезд предприятие сможет выпустить к декабрю 2014 года. Первоначально уровень локализации компонентов составит 30 процентов, но уже через 3 года он должен достичь 80 процентов. К этому моменту завод сможет серийно выпускать по 160 вагонов в год с последующим увеличением производственной мощности на 50 процентов – до 240 вагонов в год.

Здесь же на сборочной площадке российский премьер провел телеконференцию с основными производителями комплектующих для электропоездов «Ласточка». Три предприятия, которые будут участвовать в локализации производства компонентов для локомотивов 2ЭС10 и электропоездов «Ласточка»: завод по производству алюминиевых панелей кузова – Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область), завод по производству двигателей – ООО «Электропривод» (г.Санкт-Петербург) и завод по производству колесных центров – Выксунский металлургический завод (Нижегородская область) отчитались о готовности к работе. Как отмечают в департаменте информационной политики, всего в кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.

Екатеринбург. Другие новости 18.11.10

«Евраз» усилит меры безопасности. / Весь пассажирский транспорт Москвы оборудуют системой ГЛОНАСС (ФОТО). «Советские микрокалькуляторы – самые большие микрокалькуляторы в мире!». / Кубанская епархия предложила Екатеринбургу подружиться с Краснодаром. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках