Екатеринбург: изменение ГИБДД режима работы светофоров на ул. Челюскинцев парализовало движение транспорта
Изменение режима работы светофоров на проблемном перекрестке в Екатеринбурге, предпринятое ГИБДД для снижения числа ДТП, только осложнило жизнь водителям. Горожане жалуются, что нововведение обострило ситуацию на проезжей части, увеличив транспортные заторы до критического уровня.
Как передает корреспондент «Нового Региона», речь идет о пересечении улиц Челюскинцев и Маршала Жукова. В минувший понедельник пресс-служба областного ГИБДД заявила, что этот участок в последнее время ставит антирекорды по количеству ДТП. Причем, сценарий аварий всегда одинаков – машины делают левый поворот с улицы Челюскинцев на маршала Жукова, и сталкиваются с автомобилями, движущимися в прямом направлении. Учитывая печальную статистику, гаишники решили выяснить, что будет, если на злосчастном перекрестке перевести светофор в режим трехфазного регулирования (когда движение во всех трех направлениях происходит поочередно).
По словам автомобилистов, уже испытавших на себе нововведение гаишников, изменение режима светофора привело пока только к ухудшению пропускной способности перекрестка. «Сегодня пытался проехать через этот перекресток, терпения не хватило, свернул на улицу Октябрьской Революции. В 8.15 пробка вытянулась уже до Б.Ельцина, в обратном направлении такая же ситуация», – пишет на профильном форуме пользователь Е1 под ником «Lerich». «Я там пытался проехать в 7.20, и пробка уже была!», – вторит ему другой форумчанин «Добрый ник». Еще около десятка участников обсуждения подтверждают осложнение обстановки, отмечая, что в связи с пробками в районе перекрестка Челюскинцев – Маршала Жукова приходится искать пути объезда.
Автомобилисты подмечают, что для исправления ситуации в условиях изменения режима работы светофора необходимо увеличение количества полос. В настоящий момент, поясняют водители, на указанном участке улицы Челюскинцев действует только два ряда. Движущиеся по левой стороне автомобили едут в основном налево, остается только один ряд прямо и направо. «Если кто-то в первых рядах направо поворачивает, то стоит пропускать пешеходов. В результате вообще оба ряда стоят половину времени, пока зеленый горит», – отмечает «Lerich».
Реальным выходом из положения, заключают горожане, может стать перенос находящейся на перекрестке трамвайной остановки. В таком случае появится третья полоса, и в результате средний ряд автомобилей сможет беспрепятственно двигаться в прямом направлении, крайний левый – только налево по светофору, а крайний правый – без задержек прямо или направо.
Ссылка по теме:
В Екатеринбурге для снижения числа ДТП гаишники меняют режим работы светофоров >>>
Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».