Банк «Кольцо Урала» объявил о ребрендинге. Новый логотип и фирменный стиль финансового учреждения разработаны в Студии Артемия Лебедева.
Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе «Кольца Урала», новый фирменный стиль – строгий и лаконичный, основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета – традиционные для банковской сферы золотой и зеленый, – символизируют богатство и деньги.
Необходимость ребрендинга была вызвана активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.
Ребрендинг проходит постепенно, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью для клиентов. Все отделения банка, открытые в 3 квартале 2010 года, уже оформлены в новом фирменном стиле. Новый логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех офисах банка «Кольцо Урала».
Ожидается, что процесс перехода на новый фирменный стиль завершится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 02.12.10
Свердловские энергетики готовы к работе в условиях зимнего максимума. Это доказала специальная противоаварийная тренировка. / Полпред Винниченко считает, что уральские наркополицейские плохо борются с преступностью. / В войсках Центрального военного округа будут служить 300 священников. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».