Банк «Кольцо Урала» меняет фирменный стиль
Банк «Кольцо Урала» объявил о ребрендинге. Новый логотип и фирменный стиль финансового учреждения разработаны в Студии Артемия Лебедева.
Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе «Кольца Урала», новый фирменный стиль – строгий и лаконичный, основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета – традиционные для банковской сферы золотой и зеленый, – символизируют богатство и деньги.
Необходимость ребрендинга была вызвана активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.
Ребрендинг проходит постепенно, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью для клиентов. Все отделения банка, открытые в 3 квартале 2010 года, уже оформлены в новом фирменном стиле. Новый логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех офисах банка «Кольцо Урала».
Ожидается, что процесс перехода на новый фирменный стиль завершится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».