Один из ведущих банков Свердловской области – «СКБ-банк» – начинает 2011 год с новой рекламной кампании. Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение – чувство юмора, рассказали «Новому Региону» о новой концепции в пресс-службе финансового учреждения.
Персонажами рекламной кампании «СКБ-банка» стали дети. Однако в рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Герои банковской рекламы – особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.
Напомним, героем предыдущей рекламной кампании «СКБ-банка» был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа». Новая кампания, по традиции, продлится полтора года.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 12.01.11
На Урале задержан «липовый» пожарный, воровавший старинные иконы. / В УФПБ выявлены фиктивные вклады физлиц на сумму в 29 миллионов рублей. С каждым вкладчиком будет проведена индивидуальная работа, – АСВ. / Для депутатов Госдумы начался предвыборный год. Парламентарии озвучили планы и назвали опасности нового политсезона. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».