Уральское полпредство призвало студентов поработать над разработкой бренда УрФО
Уральское полпредство, судя по всему, всерьез взялось за разработку бренда Уральского федерального округа. Напомним, что в конце декабря заместитель полпреда Сергей Сметанюк провел заседание рабочей группы, на котором впервые был поднят этот вопрос.
Как сегодня сообщает пресс-служба полпредства, рабочая группа объявила конкурс среди гуманитарных и творческих вузов на лучшее название мультимедийного проекта, который и будет знакомить жителей России с основными достопримечательностями УрФО.
В полпредстве уточняют, что название проекта должно способствовать достижению его основной цели – формированию единого бренда Уральского федерального округа, в состав которого входят разные по географическим и культурным характеристикам регионы.
Конкурс будет проводиться с 20 января по 20 февраля. Участвовать в нем могут студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники вузов.
Ссылка по теме:
Региональные власти занялись разработкой бренда УрФО >>>
Екатеринбург, Татьяна Пашкова
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».