Сбербанк России предупредил клиентов об участившихся случаях мошенничества с банковскими картами
Уральский банк Сбербанка России выступил с предупреждением к клиентам об участившихся случаях мошенничества с международными банковскими картами.
Как свидетельствуют обращения граждан, в большинстве случаев злоумышленники задействуют для реализации своего замысла мобильную связь. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит СМС-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу безопасности банка.
Когда пользователь обращается по указанному в СМС телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата – как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам. Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.
Как подчеркивают в Уральском банке Сбербанка России, ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.
Банк просит клиентов не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».