Кандидаты в депутаты екатеринбургской гордумы потратили уже полмиллиона рублей Средства идут на печатную агитацию и блоги
Кандидаты в депутаты екатеринбургской гордумы активно тратят деньги на печатную агитацию. С начала избирательной кампании всеми кандидатами, включая тех, кому впоследствии отказали в регистрации (ведь агитацию кандидат может вести уже с момента выдвижения) было потрачено более 459 тысяч рублей. Львиная доля этих расходов пришлась на изготовление печатных агитационных материалов и на оплату труда тех, кто эти материалы распространяет.
Напомним, что этап регистрации прошло только пять человек – четыре кандидата от партий и один самовыдвиженец. Пока что самым «богатым» кандидатом остается «справедливоросс» Геннадий Ушаков. По данным городской избирательной комиссии Екатеринбурга, на его счет было перечислено более 610 тысяч рублей. Из них только четыре тысячи рублей было перечислено частными лицами, остальное – пожертвования от юридических лиц.
А вот у кандидата от «партии власти» Александра Худякова средств на счету почти в два раза меньше – 320 тысяч рублей. Зато на агитацию он потратил уже 146 тысяч рублей, в то время как Ушаков на эти цели истратил 79 тысяч.
У других кандидатов с финансами все гораздо хуже. На счету либерал-демократа Насира Гасанова пока только одна тысяча рублей от частного лица, у кандидата от КПРФ Ирины Заволоко – всего сто рублей. Трат у них пока нет. У самовыдвиженца Дмитрия Горчакова на счету было две тысячи рублей. При этом 950 рублей Горчаков потратил на печать подписных листов и сбор подписей, а 750 рублей ушли на оплату платного аккаунта в Живом Журнале, который кандидат использует как один из инструментов ведения избирательной кампании.
Екатеринбург, Татьяна Пашкова
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».