В Екатеринбург возвращается мода на магазины-кулинарии – занятая молодежь питается выпечкой и салатами
В Екатеринбург возвращается мода на кулинарии, угасшая в конце девяностых.
Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе замглавы горадминистрации по товарному рынку, только за 2010 год в городе открылись более 30 магазинов и 55 отделов кулинарии. Таким образом, на сегодняшний день в уральской столице насчитывается 42 магазина и 102 отдела кулинарии.
Ассортимент, предлагаемый покупателям, ничуть не изменился за 10 «непопулярных» лет – это выпечка, салаты, а также полуфабрикаты высокой степени готовности (которые необходимо лишь разогреть).
По словам специалистов, основной сегмент покупателей составляют молодые мужчины, а также женщины от 25 до 45 лет. Обусловлено это тем, что высокий темп жизни требует экономии времени, сил и денег. Особой популярностью пользуются кулинарии в спальных районах города.
Стоит добавить, что в 2011 году в Екатеринбурге планируется открыть еще 14 магазинов и отделов кулинарии.
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».