Екатеринбург: жители района «Академический» вынуждают УСИ улучшить услуги
Компании «Уралсвязьинформ» придется улучшить качество услуг в жилом районе «Академический». Если этого не случится, население начнет отказываться от обслуживания у этого оператора, передает корреспондент «Нового Региона». Накануне УК «Академический» получила отзывы жителей о качестве работе УСИ – все они отрицательные.
Гендиректору ОАО «Уралсвязьинформ» Сергею Лукачу придется лично познакомиться с жалобами жителей екатеринбургского района «Академический» на работу своей компании. Дело в том, что управляющая компания «Академического» проанализировала больше полсотни обращений владельцев квартир относительно работы УСИ – все отзывы оказались отрицательными. Как указывают в УК, все отзывы будут направлены руководителю УСИ Сергею Лукачу с требованием об устранении недостатков в работе и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений.
При этом в УК «Академический» указывают, что жителей крайне интересует вопрос о доминирующем положении УСИ в районе. В этой связи там отмечают, что не занимаются лоббированием интересов какой-либо компании в сфере телекоммуникационных услуг населению. Говорится, в частности, что компания «Ренова-СтройГруп-Академическое» обращалась как минимум к четырем операторам выделенного интернета и цифрового телевидения, однако все обращения остались без ответа, тогда как УСИ и ООО «Цифровое телевидение» согласились на предоставление услуг.
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».