Губернатор Александр Мишарин рассказал о новых брендах Свердловской области
На Среднем Урале появятся новые промышленные и маркетинговые бренды. Об этом, отвечая на вопрос «Нового Региона», сегодня заявил губернатор Александр Мишарин. Он пояснил: возможность для «раскрутки» новых свердловских брендов создаст программа социально-экономического развития Свердловской области на 2011-2015 годы. При этом губернатор уверен, что такие бренды в регионе уже начали появляться.
«У нас уже появляются новые бренды – новая выставка (имеется в виду российская промышленная выставка «Иннопром», прим. НР) – чем не бренд? Причем, неплохой бренд. Затем особая экономическая зона «Титановая долина». Причем смотрите, мы замахнулись на самые высокие результаты – это высокотехнологичное производство комплектующих для авиастроения. Это и создание новых материалов, современного электроэнергетического оборудования, иных проектов на основе новых технологий», – пояснил губернатор.
Александр Мишарин подкрепил эти рассуждения примером: из четырнадцати первых проектов аналога американской «Силиконовой долины» – подмосковного инновационного центра «Сколково» три – разработки и проекты Свердловской области. «Новый бренд я считаю, у нас должен быть фармацевтический кластер – это вообще новое направление. Объемы производства в фармацевтике мы намерены довести до 100 млрд. рублей – это принципиально. А это значит новые лекарства и новые технологии», – продолжил Мишарин. Напоследок губернатор добавил, что ему бы лично очень хотелось, чтобы на Урале появились бренды в сфере IT-технологий.
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».