российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 28 апреля 2024, 03:00 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
У мэрии Екатеринбурга – новая концепция борьбы с автомобильными пробками Горожане уже назвали ее абсурдной и несостоятельной

В администрации Екатеринбурга приступили к рассмотрению и актуализации новой транспортной концепции, которая, по мнению ее авторов, способна решить одну из самых насущных проблем мегаполиса – автомобильных пробок. Горожане уже жестко раскритиковали планы мэрии, посчитав, что предлагаемые идеи – не прогрессивны и не способны ничего решить в долгосрочной перспективе.

Как передает корреспондент «Нового Региона», часть выдержек из концепции сегодня в своем личном блоге разместил заместитель главы мэрии Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. С его слов, специалисты решили присвоить ряду улиц в городской черте магистральное значение, которое позволит организовать перемещения машин с максимально высокой скоростью из одной точки города в другую. На статус магистралей сегодня претендуют проспект Космонавтов, улицы Московская, Восточная, Шефская, Бебеля, Луганская и Машинная. В то же время на других дорогах, наоборот, скорость движения будет снижена. Например, такая участь ожидает улицу Малышева – здесь будет увеличено количество пешеходных переходов. «По таким улицам планируется организация наземных пешеходных переходов, средняя скорость движения автотранспорта при этом снизится, но всем нам придется с этим мириться», – пояснил представитель администрации.

Кроме того, среди других приоритетных проектов администрации – строительство развязок в районе «Калины», на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной; на пересечении улиц Щорса, Шаумяна, Амундсена и Московской; на пересечении улиц Челюскинцев и Восточной. Однако, как сам признался Липович, о реализации этих идей пока говорить рано – нужно добиться софинасирования возведения этих развязок со стороны области и федерации.

Помимо этого, чиновник вновь озвучил планы строительства перехватывающих автопарковок.

Между тем, в качестве ноу-хау выступают парковочные карманы. «Мы сами во многом усложняем движение всех видов транспорта по улицам города. Большая масса автомобилистов паркует свои машины в основном на центральных улицах так, что теряется как минимум одна полоса для движения транспорта. Решать эту проблему планируется за счет строительства парковочных карманов. Во всем мире за пользование таким карманом взимается плата, – говорит Липович. – Но у нас в России нормативных актов по данному вопросу до сих пор не принято, в отличие, например, от Белоруссии и Украины, где система платных парковок уже работает. Кроме того, мы считаем необходимым стимулировать автомобилистов оставлять свои машины в паркингах, которые в настоящее время недозагружены, хотя рядом с ними на обочинах дорог стоит огромное количество транспорта. Например, паркинг «Гринго», рядом с которым на Толмачева, на Карла Либнехта все обочины забиты автомобилями, а загрузка паркинга в дневное время составляет около 70%. Не заполнены паркинги на Воеводина, 8 (дневная загруженность – 25%), на Ясной, 2 (30%), на Попова (30%)».

Эти инициативы, передает корреспондент «Нового Региона», вызвала бурю негодования у пользователей «Живого журнала». «А вы считаете справедливой ценой 50 рублей в час за паркинг в «Гринго»? – спросил у чиновника житель Екатеринбурга под ником «istopnik» и продолжил. – Кстати, наша компания сама построила парковочные карманы напротив офиса на свои деньги, но дорожные службы всю зиму сгребают в них снег, который мы вынуждены чистить или своими силами или нанимать технику. Вы считаете, это нормально?»

Другие пользователи «ЖЖ» указали на несостоятельность других планов администрации. В частности, комментируя желание городских властей сделать некоторые улицы магистральными, один из частников обсуждения «vasbur» подметил следующее: «администрация города до сих пор, к сожалению, мыслит в терминах СНИП-89, придумывая не существующие в природе «магистральные улицы непрерывного движения», и строя 800-метровые путепроводы на дорогах, упирающихся в светофоры». По мнению другого блоггера «Vladimir Zlokazov», облегчая передвижение по городу на личном автотранспорте, мэрия таким образом ничего не решает в долгосрочной перспективе. «Уже даже в Москве это поняли. Собянин (мэр столицы) заявил: «если мы увеличим пропускную способность дорог в два раза, мы получим те же пробки, только при большем количестве машин». Почему до нашей мэрии это упорно не доходит?», – заключил блоггер.

Екатеринбург, Игнат Бакин

Екатеринбург. Другие новости 16.03.11

Екатеринбуржцы требуют вынести на референдум вопросы точечной застройки. / Свердловская область ждет вердикта по своей программе модернизации здравоохранения. / «Информкиллер» экс-мэра Нижнего Тагила и несостоявшийся муж Собчак возглавит парк имени Горького. Депутат Госдумы будет заведовать каруселями. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках