AMP18+

Екатеринбург

/

Уральское полпредство выбрало «оригинальное» название для бренда округа

Уральское полпредство подвело итоги конкурса на лучшее название мультимедийного проекта, посвященного формированию бренда Уральского федерального округа. Как сообщает пресс-служба полпредства, проект решено было назвать «Хребет России». Такое название предложил житель Челябинской области Матвей Минибаев. Девять из десяти экспертов, привлеченных к конкурсу, включили это название в число трех лучших. Несмотря на то, что словосочетание не является оригинальным, победителем признали именно его, так как остальные предложения по количеству отданных экспертных голосов остались далеко позади. Тем не менее, первая премия конкурса присуждена не была. Второе место досталось названию «Урал самоцветный» от москвича Кирилла Керзока. Третью премию поделили названия «Уральский период» и «Кладовая России» от челябинцев Маргариты Воробьевой и Евгения Власова соответственно.

Теперь рабочей группе по созданию мультимедийного проекта предстоит провести еще несколько мероприятий по наполнению этого проекта содержанием. Так, в течение года будут проводиться творческие конкурсы, темой которых станут уральские люди труда.

Ссылка по теме:

Региональные власти занялись разработкой бренда УрФО >>>

Екатеринбург, Татьяна Пашкова

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Челябинск, Урал, Общество, Россия,