Оценку потребительских настроений провели в марте 2011 года специалисты аналитического центра Юрия Левады. По данным аналитиков, к началу весны потребительские настроения жителей России несколько улучшились. Индекс показателя в марте составил 97 пунктов (в феврале он был на уровне 91 пункта).
Исследователи отмечают, что оценки населения выросли в части субъективных представлений о текущем положении дел, и ожиданий на будущее. Кроме того, позитив у россиян отмечался аналитиками «Левада-Центра» еще в феврале. Тогда более 70% респондентов оценили свое настроение как нормальное и даже слегка приподнятое.
По мнению руководителя направления проектов и анализа ООО КБ «Кольцо Урала» Дмитрия Суплакова, уровень потребительских настроений, пусть и не намного, но все же вырос. И связано это, в первую очередь, с наступлением весны.
«Весна – традиционное время приятных домашних и дачных хлопот: ремонтов, обновления гардероба, дачного строительства и, наконец, покупки автомобиля. Все это стимулирует потребительский спрос на различные товары. И, несмотря на существенные расходы, обновление стимулирует рост позитивных настроений россиян. Кроме того, россияне обращают внимание на изменения на рынке кредитования, основными тенденциями которого стали снижение уровня процентных ставок и в целом, улучшение условий кредитов, что делает доступнее дорогостоящие покупки», – отметил эксперт банка.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 29.03.11
Московские националисты готовятся к «русской пробежке» (ВИДЕО). «Русский – значит трезвый». / На реках Свердловской области прогремели первые взрывы – взорван лед на Сосьве, Туре и Салде. / На Урале обсуждают возможность строительства подземной АЭС. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».