Количество «жилищно-коммунальных жалоб» на Урале за пять лет возросло в 17 раз
Количество жалоб на работу сферы ЖКХ в Свердловской области за пять лет возросло в 17 раз. По данным областного Роспотребнадзора, если в 2005 году свердловчане подали чуть больше 200 жалоб на коммунальщиков, то в 2010 году таких жалоб было более 3 тысяч 600. Это составляет 46 процентов от всех жалоб вообще, поступающих в надзорное ведомство.
По данным Роспотребнадзора, большинство обращений связано с тем, что люди не могут из квитанций понять, за что именно им начисляется плата. Отсюда возникает и большое количество жалоб на закрытость управляющих компаний, от которых жильцы многоквартирных домов не могут добиться нужной им информации. Также жители Екатеринбурга и области жалуются на плохое качество предоставляемых услуг и на ненадлежащее содержание жилья.
Подобную статистику приводят и свердловские «единороссы», проанализировавшие жалобы, поступающие депутатам и в общественные приемные. Почти 48 процентов обращающихся жалуются на работу управляющих компаний, а 40 процентов – на тарифы.
Екатеринбург, Татьяна Пашкова
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».