«ВУЗ-банк» отчитался: безналичный оборот по картам растет
Денежный оборот по пластиковым картам в первом квартале 2011 года значительно возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил порядка 21 млн долларов США. Такова статистика работы, озвученная сегодня «ВУЗ-банком». По данным специалистов, показатели превышают аналогичные за 2010 год на пять процентов.
««ВУЗ-банк» с 2000 года предоставляет возможность оформить пластиковые карты платежной системы VISA, а c 2006 года – пластиковые карты платежной системы MasterCard в валюте РФ, в долларах США и в евро. С 2010 года клиентам предлагается карта премиум-класса MasterCard Platinum. В апреле 2011 года банк выпустил на рынок новый продукт – виртуальные карты, которые предлагаются клиентам для безналичных расчетов через интернет», – отмечают в департаменте розничного бизнеса «ВУЗ-банка».
Клиенты банка ценят удобство и безопасность карточных расчетов, и активно замещают ими платежи наличными, рассказали «Новому Региону» в пресс-службе банка.
За три первых месяца 2011 года жители Урала совершили порядка 123 тысяч операций по дебетовым и кредитным картам Visa и MasterCard, выпущенных «ВУЗ-банком». При этом количество операций по картам в торгово-сервисной сети увеличилось по сравнению с показателями 1 квартала 2010 г. на 23%, сумма оборотов выросла на 27%. Увеличение денежного оборота по картам также свидетельствует о расширении сети их обслуживания. С каждым годом становится всё больше предприятий, которые принимают карты для оплаты товаров и услуг.
В рамках дисконтных программ владельцам всех пластиковых карт «ВУЗ-банка» предоставляются скидки в предприятиях-партнерах банка. Это туристические компании, стоматологические клиники, мебельные салоны, автошколы и др. Получить пластиковую карту клиент может в течение 3 дней, достаточно сделать заявку в любом операционном офисе банка. Также предусмотрен срочный выпуск карты за 1 день.
Всем держателям пластиковых карт «ВУЗ-банк» предлагает подключиться к системе дистанционного обслуживания «ВУЗ-банка», которая включает в себя «Электронный банк», позволяющий управлять своим счетом и совершать платежи в режиме реального времени, а также круглосуточный Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Телефонный банкинг является не только информационным сервисом. Через ЦТО клиенты могут заказывать и получать банковские услуги: делать заявки на кредиты, оплачивать без комиссий мобильную связь и другие услуги.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».