российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 08:26 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на грубость в магазинах и киосках, качество фруктов и мобильных телефонов

Сегодня в администрации Екатеринбурга были подведены итоги «Горячего телефона потребительского рынка» за прошедшие 4 месяца. Как передает корреспондент «Нового Региона», в мероприятии приняли участие представители торговых сетей, екатеринбургского отдела Роспотребнадзора по Свердловской области и представители городского комитета по товарному рынку.

В общей сложности, к маю 2011 года на «горячий телефон» поступило 429 обращений. Чаще всего горожане жаловались на качество продуктов (237 раз), непродовольственных товаров (112 раз) и уровень обслуживания и качество пищи в общепите (30 раз). При этом, как рассказала «Новому Региону» пресс-секретарь замглавы администрации Екатеринбурга по товарному рынку Илона Стародубцева, в структуре продуктов уральцам чаще всего «не везет» с овощами и фруктами, а также мясными изделиями, а продают им некачественный товар в торговых сетях «Пятерочка» (17 жалоб), «Монетка» (16 жалоб), «Купец» (8 жалоб), а также «Кировский», «Атлант» и «Пикник».

Что касается антирейтинга непродовольственных товаров, то жители Екатеринбурга чаще всего критикуют качество мобильных телефонов и работу автосервисов, а реже всего – мебель. В частности, некачественные «мобильники» покупателям предложили в салоне «Связной» и «Эльдорадо». В свою очередь, по числу жалоб на качество бытовых услуг в Екатеринбурге лидируют установка домофонов, изготовление дверей и окон, парикмахерские услуги и ремонт бытовой техники, а также обуви.

В целом же, критерии недовольства екатеринбуржцев, посещающих торговые предприятия, распределяются следующим образом: сильнее всего горожан раздражает низкое качество и грубость (56 и 52 жалобы, соответственно), обсчет и запутывающие ценники (48 и 36 жалоб), а также, как ни странно, на шум (6 жалоб).

Примечательно, что по итогам работы «Горячего телефона потребительского рынка» (002, абонент «Контеев») в Екатеринбурге был составлен рейтинг торговых точек с сотрудниками-грубиянами. Одинаково часто в уральской столице можно нарваться на грубость в «Купце», «Курико», «Оби» и «Роспечати», однако наибольшее число конфликтных ситуаций у горожан по-прежнему возникает в уличных киосках и павильонах.

Екатеринбург, Елена Таскина

Екатеринбург. Другие новости 12.05.11

Главу уральского города Краснотурьинск заподозрили в незаконной вырубке леса. Он ответил неизвестным «обидчикам» нравоучительным четверостишьем. / Направлено в суд уголовное дело начальника ГИБДД Асбеста, «взятого» на транзите крупной партии наркотиков. Его группировка ввозила на Урал крупные партии гашиша и марихуаны. / К акции свердловских энергетиков «Честный киловатт» подключаются общественные организации и активные граждане. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках