В России выпущена первая книга об истории банковской рекламы
В России выпущена первая книга об истории банковской рекламы – «СмехКапустаБабки». Как можно увидеть, в заглавные буквы названия заложена аббревиатура СКБ. Это неудивительно – речь в издании идет о рекламных кампаниях «СКБ-банка», которые всегда были предметом его особой гордости, указывают в пресс-службе учреждения.
Первая концептуально цельная кампания СКБ-банка – «круговорот капусты» – появилась в 2005 году. Потом были запомнившиеся всем «бабки», «советские плакаты», сюжеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского. Каждая рекламная кампания – это своеобразная иллюстрация истории банка, за минувшие 5 лет выросшего более чем в 10 раз. Укрепилось и рекламное позиционирование СКБ-банка, как «первого национального банка с чувством юмора».
В итоге было решено собрать все рекламные кампании воедино, ретроспективно представив каждую из них. Идея оформилась в фотоальбом, который состоит из пяти частей, каждая из которых посвящена пяти последним рекламным кампаниям. Они сопровождаются статьями с описанием истории возникновения и течения кампании. В книге приводятся интересные факты, различные казусы и скандалы, зачастую сопровождавшие рекламу СКБ-банка.
Название книги было выбрано по итогам конкурса, объявленного среди всех сотрудников банка, было прислано более 200 вариантов. Однако победителем стала операционистка из офиса «Нижнетагильский», придумавшая название «СмехКапустаБабки». Отметим, что первыми владельцами книги станут клиенты СКБ-банка, в том числе потенциальные. Распространяться издание будет бесплатно, при этом не исключено, что переиздания будут дополняться новыми рекламными кампаниями.
Екатеринбург, Александр Клубов
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».