Мэр Заречного Андрей Кислицын предстал в образе принца Лимона (ФОТО) На Урале возродили традицию выпуска предвыборных «произведений»
На Среднем Урале возродили традицию «90-х» – выпуск предвыборных произведений. И хотя до выборов далеко, в Заречном вышел сборник под названием «Оскомина». Его главным героем стал местный градоначальник Андрей Кислицын. Неизвестные авторы сравнивают его с персонажем популярной итальянской сказки – принцем Лимоном.
Как рассказали агентству жители Заречного, сборник «Оскомина» появился в городе «атомщиков» еще в прошлые выходные. Это небольшая брошюра, составленная в формате дайджеста СМИ. Большей частью дайджест состоит из информационных заметок РИА «Новый Регион» и ИА JustMedia. Брошюра составлена в соответствии со всеми канонами художественных произведений. В частности, к «Оскомине» написано вступление и есть отдельные главы – «Высокомерный снобизм, переходящий в хамство», «Заречный продан по частям?», «Город энергетиков утопает во мраке» и так далее.
С первых минут знакомства с произведением предвыборного креатива становится ясно, что его главные герои – местный глава Андрей Кислицын и его предприимчивое окружение. Как следует из вступительной статьи, фамилия Кислицын – говорящая. Видимо, поэтому авторы и сравнили градоначальника с персонажем произведения Джанни Родари «Приключения Чипполино» – принцем Лимоном.
Например, из сборника можно узнать о возбуждении уголовного дела за некачественные ремонты жилья на федеральные средства, который получил Заречный. «В ходе проверки было установлено, что многомиллионные средства государственной корпорации «Фонд содействия и реформирования ЖКХ» в Заречном распределяются через ООО «ДЕЗ», которое контролируется и управляется Сергеем Сколобановым. По данным Антикоррупционного комитета, последний состоит в давних отношениях с главой Заречного Андреем Кислицыным», – рассказывается в главе о многомиллионных махинациях при организации капремонтов жилья в Заречном.
Отдельный интерес у читателей может вызвать глава «Кто есть кто в Заречном». Посредством наглядной схемы авторы рассказывают о персоналиях в городской власти. Например, кто из муниципальных служащих является чьим-то подчиненным, родственником или партнером по бизнесу. По словам жителей Заречного, брошюра «Оскомина» в последние дни пользуется необычайной популярностью в разных районах города. Это говорит о том, что некогда популярный прием уральского предвыборного креатива оправдывает себя до сих пор.
Заречный, Свердловская область, Екатеринбург, Александр Родионов
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».