Китайские автомобили протестировали на уральском бездорожье
Китайские автомобили, которые с лета этого года стали изготавливать и продавать в России, были протестированы на уральских дорогах. Для испытаний была выбрана трасса мотокросса. Детище совместного российско-китайского проекта – пикап «Адмирал», начали выпускать в начале июня в Бийске. Спустя месяц он появился в продаже. Проверяли машину на мощность, удобство и безопасность под Екатеринбургом, где находится главный центр продаж нового автомобиля – компания ДДТ.
Как передает корреспондент «Нового Региона», трасса мотокросса, где проходили испытания, включала в себя ямы, ухабы и прочие неровности местности, что позволило проверить все возможности пикапа. «Адмирала» проверили на способность взобраться задним ходом на гору, заставили выбраться из болота, преодолеть практически вертикальное препятствие. Как отметили участники теста, со всеми порученными задачами российско-китайский пикап справился, продемонстрировал отличную тяговитость и маневренность. Для отечественных дорог, по мнению экспертов, эта машина подходит идеально. Кроме того, для удобства потребителей, двигатель – лицензионный вариант тойотовского 4Y – адаптирован под самый массовый российский бензин АИ-92.
Продавцы этих машин считают, что пикапы должны по достоинству оценить любители активного отдыха, в частности охотники и рыболовы. В грузовом отсеке можно легко перевозить любые длинномерные грузы, – охотничьи трофеи или надувную лодку, грузоподъемность пикапа – 850 кг. Как заявляют производители «Адмиралов», машина получилась очень экономичной – в городском цикле ей требуется всего 12-15 л/100 км, а за городам, на заднем приводе – всего 8 литров.
Как отмечают эксперты, в России ниша пикапов до сих пор была свободной. Распространения эти машины не получили из-за высокой стоимости импортных моделей и полного отсутствия отечественных аналогов. Действительно, пикап Toyota стоит минимум $32 000. Собираемые в Таиланде Mazda и Ford даже в самой простой, утилитарной комплектации стоят на несколько тысяч долларов дороже, чем Admiral в самой полной комплектации. Тольяттинские микрогрузовички на базе «Нивы» оказались слишком утилитарны и малокомфортны. Ижевский «Охотник» сошел с конвейера, так толком на него и не встав. Остальные машины и вовсе создаются в единичных экземплярах – например, «Пилигрим» из Тольятти. Ульяновский четырехдверный пикап УАЗ-2362 – опытная модель, и дойдет ли дело до серийного производства – неизвестно. «Адмирал» благодаря сочетанию западных комплектующих и российской сборки удалось сделать вполне доступным и качественным – полноприводный пикап можно купить за 500 тысяч рублей. Сейчас они появились по всех автосалонах «ДДТ» в Урало-Сибирском регионе.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».