На Урале началась «народная война» против интернет-провайдера «Дом.ру»
Интернет-провайдер «Дом.ру» продолжает настраивать против себя конкурентов и клиентов. Первые возмущены распространением о них ложной информации, вторые продолжают лишаться домашнего интернета от других провайдеров. Во всех случаях действия на грани хулиганских приписывают менеджерам «Дом.ру» – они врут про закрытие конкурирующих фирм и режут провода в подъездах. Это толкает уральцев на поиски все новых способов борьбы с неэтичными методами сотрудников «Эр-Телеком». В частности, представителей этой компании в Екатеринбурге начали фотографировать – в случае обрыва интернет-связи снимки будут направлены в органы внутренних дел.
Как быстро убрать конкурента
С нетипичным способом конкурентной борьбы столкнулся в Екатеринбурге интернет-провайдер «Планета» (ООО «Комтехцентр», прим. НР). Представители некой фирмы ходят по абонентам «Планеты» и рассказывают гражданам о скором закрытии их провайдера – его якобы продают. И тут же предлагают свою помощь – подключиться к другой компании. Так как подобные случаи в последнее время участились, представители «Планеты» были вынуждены выступить со специальным заявлением: «Уважаемые Абоненты! В последнее время участились случаи распространения недостоверной информации о компании «Планета» (ООО «Комтехцентр»). Представители одного из провайдеров сообщают ложные сведения о нашей компании жильцам при обходе квартир с целью продажи своих услуг. Распространяется информация о том, что компания «Планета» выкуплена другим оператором связи и скоро будет закрыта. При этом нашим абонентам предлагаются посреднические услуги по расторжению действующего договора и подключению к другому провайдеру».
И хотя в «Планете» публично не озвучивали названия фирмы, чьи сотрудники вводят их абонентов в заблуждение, там знают, что это за организация. В частных разговорах сотрудники «Планеты» сообщают, что речь идет о представителях провайдера «Дом.ру», принадлежащего компании «Эр-Телеком». В подтверждение своих слов они приводят многочисленные свидетельства своих абонентов – о якобы будущей продаже «Планеты» они слышали от менеджеров «Дом.ру». Под предлогом скорого закрытия компании им и предлагали заключить договор с новым провайдером. Отвечая на вопрос, будет ли «Планета» разбираться с «Эр-Телеком» по поводу такой недобросовестной конкуренции, там лишь разводят руками. «С таким нахальством мы сталкиваемся впервые и пока не решили, как быть», – говорят в компании.
«Народное ополчение»
В отличие от коммерческих фирм гораздо быстрей способы борьбы с «нестандартными» методами работы «Дом.ру» нашли их потенциальные клиенты. «Новый Регион» уже сообщал, как жители всех субъектов УрФО и Пермского края изнемогают от навязчивости менеджеров этого провайдера. При этом зачастую их визиты заканчиваются перерезанием интернет-проводов – выглядит это словно месть за отказ заключить договор с «Эр-Телеком». Что называется, «выпустив пар» на форумах, уральцы начали придумывать способы борьбы с напастью в виде назойливых менеджеров «Дом.ру». К примеру, жители Екатеринбурга решили их фотографировать и в случае повреждения проводов в своем доме передавать снимки возможных вредителей в правоохранительные органы.
На том же Среднем Урале бывает еще радикальней – некоторые граждане намекают работникам «Дом.ру» на физическую расправу, если те будут приходить ежедневно: работает беспрекословно – такие квартиры больше не беспокоят. Другие пишут официальные письма в «Дом.ру» с требованием прекратить навязчивое хождение по квартирам, хамство и матерные слова в адрес жильцов и проведение не запланированных промо-акций. В противном случае, решаться будет жестко: через полицию, прокуратуру, предупреждают авторы посланий.
Более традиционным способом действуют в родном регионе присутствия «Эр-Телеком» – Пермском крае. Там горожане массово переходят на обслуживание к другим провайдерам, так как качество услуг «Дом.ру» их категорически не устраивает. Впрочем, некачественные услуги – это лишь полбеды, компания даже не удосуживается устранять неисправности, виня во всем самих абонентов. «Умные люди ответьте, пожалуйста, стоит ли переходить на Стрим. На Дом.ру сил уже нет сидеть, всю неделю интернет во всем подъезде не работает, а они говорят что это у меня в квартире проблема. Это значит у всего подъезда в квартире проблема???? вместо того чтоб отпираться лучше бы оборудование заменили», – пишут возмущенные пермяки.
Интересно, что в самом «Дом.ру» никаких проблем не видят, отмечает корреспондент «Нового Региона». Вместо того чтобы избрать более лояльную и щадящую практику работы с клиентами, провайдер пытается «по-человечески» объяснить, почему к ним ходят толпы менеджеров. Для этого он «отправляет» на форумы своих сотрудников, которые пытаются объяснить мотивацию своих действий. Оказывается, персонал компании просто не в курсе, кто из менеджеров «отработал» тот или иной район Екатеринбурга или Перми – такой статистики не ведется, оттого и путаница. А в заключение население просят быть добрей – слишком уж много потенциальных клиентов приходится обходить за день.
Екатеринбург, Пермь, Александр Клубов
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».