«ВУЗ-банк» подвел итоги народного конкурса «Создай рекламу банка»
«ВУЗ-банк» подвел итоги конкурса на создание рекламы. Он был начат в сентябре текущего года для участников официальной группы банка «ВКонтакте». Определенных требований к жанру и стилю рекламы не предъявлялось. Единственным обязательным условием для участников стало использование логотипа банка.
К оценке было принято более 60 работ. Победители определялись организаторами по принципу: креативность, запоминаемость и способность рекламы продавать.
В итоге самыми лучшими были названы три идеи – изображение мужчины, чьи усы наглядно демонстрируют улучшение финансового состояния, огромный логотип банка на подлете к аэропорту и прозрачный билборд, на фоне которого деньги словно падают с неба, рассказали «Новому Региону» в пресс-службе банка.
Работу «Улучшаем состояние», занявшую I место, увидит весь город – в декабре она появится на рекламном щите в Екатеринбурге.
Также авторы победивших работ получили от банка в подарок сертификаты на покупку бытовой техники и электроники.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».