В Екатеринбурге из-за ударивших морозов появились первые машины-«сосульки»
На интернет-форумах Екатеринбурга с приходом первых морозов начали появляться «темы неудачников» – водителей, чьи машины не завелись. С трудностями запуска автомобилей, например, сегодня столкнулись десятки горожан.
Как передает корреспондент «Нового Региона», с понижением температуры воздуха сразу на нескольких городских профильных форумах увеличилось количество «морозных» тем. По словам автомобилистов, например, сегодня утром столбики термометров в уральской столице опустились до -20 градусов, а в отдельных районах и городах-спутниках наблюдалось даже -24 и ниже.
При такой температуре воздуха запустить двигатели своих «железных коней» не смогли десятки водителей. Среди первых машин-сосулек – отечественные «Жигули» и «Волги». В этом списке числятся также иномарки, однако в общей массе они оказались более выносливыми к первым морозам. Оказавшись в безысходной ситуации, владельцам замерзших машин пришлось пересаживаться на общественный транспорт или вызывать такси.
По традиции, в первых темах о машинах-«сосульках» автомобилисты со стажем начали напоминать классический алгоритм запуска двигателя. Прежде всего, водителям стоит следовать нескольким простым правилам – не допускать критических отметок бензина в баке, вовремя менять масло в двигателе и свечи. Избавить машину от страданий при запуске в морозы можно еще и с помощью установки предпусковых обогревателей.
Если последнего приспособления не имеется, при холодном запуске сначала нужно включить фары на 10-15 секунд, тем самым дать немного разгореться аккумулятору (при этом должны быть выключены кондиционер, магнитола и прочие потребители энергии). Далее, при механической коробке передач, стоит выжать педаль сцепления, чтобы аккумулятор вместе с коленвалом не вращал еще и шестеренки коробки передач. После пуска двигателя педаль сцепления необходимо плавно отпустить. На каждую попытку следует тратить не более 10 секунд, а на перерывы после каждого неудачного старта – около полминуты, затем повторять пуск. На карбюраторном двигателе приветствуется небольшая «подгазовка», на инжекторных машинах к педали газа при запуске в морозы притрагиваться нельзя.
Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».