На Урале открыт первый в России флагманский центр обслуживания «Ростелекома» (ФОТО)
Четвертый сотовый оператор «Ростелеком» выделил Екатеринбург среди городов-миллионников. Сегодня здесь открылся первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Расположился он в здании мэрии, а открывать его пришел один из областных министров. Первый «флагман» «Ростелекома» смог удивить нестандартной для формата «Школой компьютерной грамотности», собственными «планшетниками» и бесплатной системой видеосвязи с родственниками. Подробности – в материале «Нового Региона».
Оператор «Ростелеком» начал обзаводиться обязательными для любой уважающей себя «большой» компании связи атрибутами. Сегодня в Екатеринбурге оператор официально открыл первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Располагаться он будет прямо в центре мегаполиса, более того – в здании мэрии. На презентацию собралось внушительное количество людей. Тут были вице-президент «Ростелекома» Сергей Лукаш (который потом лично тестировал операционистов), коммерческий директор «Ростелекома» (выходец с Урала) Павел Зайцев, а в качестве почетного гостя – министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.
Несмотря на ранний час, гостей презентации угощали шампанским. Впрочем, VIP-персон быстро увлекли смотреть линейку брендированного телекоммуникационного оборудования. Но перед ними «новоселы» предусмотрительно запустили в помещение «кота» – его роль играл переодетый в костюм домашнего животного сотрудник компании. Внутри шоу-рума на белоснежных стеллажах обнаружились изделия под брендом «Ростелекома» – три модели сотовых телефонов, две модели смартфонов и один «планшетник».
На другой половине расположилась «Школа компьютерной грамотности». Здесь установлены мультимедийные экраны, ноутбуки и даже настоящая доска. На ней была выведена тема «сегодняшнего урока» – своеобразная формула: «Электронное правительство + электронный гражданин = информационное общество». Говорят, что в «школе» пользованию ПК и навыкам работы в Интернете ежемесячно можно обучать до 1000 желающих.
В целом флагманский центр «Ростелекома» производит впечатление продуманностью и уютом. Так, для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов предусмотрено четкое зонирование по направлениям обслуживания. К примеру, в «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги. Следующая – «экспертная зона» – предназначена для получения консультационных услуг. Также есть зона «экспресс-сервиса», которая нужна для быстрой смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Позаботились разработчики о корпоративных клиентах: для них созданы удобные переговорные зоны. Также в офисе на 8 марта есть зоны отдыха и ожидания – открытое пространство, в котором отсутствуют перегородки между специалистами и клиентами. Для повышения оперативности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди. Также здесь можно будет воспользоваться бесплатными пунктами видеосвязи с родственниками из других городов страны. Известно, что дизайн салона проектировала британская компания, для которой это был первый опыт работы в России – прежде она создавала точки продаж для компании Adidas.
В свою очередь о таких вещах, как бесплатный Wi-Fi, пункты сеансов видеосвязи, инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде – можно особо не упоминать. Все это во флагманском центре по понятным причинам есть. Как сообщили сегодня представители «Ростелекома», одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов. По словам вице-президента – коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, после Екатеринбурга подобные центры будут открыты в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске. Он отметил, что сегодня был дан старт новому формату розничной сети «Ростелекома» – монобрендовым флагманским центрам.
В свою очередь руководитель макрорегионального филиала «Ростелеком-Урал» Сергей Фролов сообщил, что в УрФО и Пермском крае в соответствии с новым фирменным стилем компании будут оформлены 315 салонов услуг связи. Предполагается, что эта работа будет завершена к сентябрю-октябрю 2012 года. Известно, что к этому времени ликвидируют региональный сотовый бренд Utel, и обслуживание абонентов будет происходить под единым брендом «Ростелекома».
В Екатеринбурге открылся первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
Одновременно он может обслуживать до 50 клиентов
Компания презентвоала свою линейку смартфонов и планшетников
В центре также расположилась «Школа компьютерной грамотности».
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».