AMP18+

Екатеринбург

/

Вторая ветка метро в Екатеринбурге будет состоять из «неглубоких» станций

Власти Екатеринбурга решили, что вторая ветка должна быть неглубокой – три из четырех ее станций будут находиться на расстоянии 20 метров под землей.

Как сообщает официальный портал Екатеринбурга, на сегодняшнем совещании по вопросам начала строительства второй ветки метро, власти города решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций. Считается, что так метро удастся построить быстрее, а расходы на него снизятся – как минимум на 30%. Так, три из четырех планируемых станций новой ветки будут мелкого заложения, станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой и строить ее планируется закрытым подземным способом. Всего же, по подсчетам мэрии, на строительство новой ветки понадобится 32 миллиарда рублей.

Отметим также, что сейчас в Екатеринбурге три станции метро мелкого заложения – «Проспект космонавтов», «Уралмаш» и «Машиностроителей». Все они расположены на глубине 6-8 метров. Станции новой ветки уйдут под землю несколько глубже – планируется, что котлован станции «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова) будет составлять 20 метров в глубину.

Добавим, что работы по подготовке строительных площадок будущих станций должны стартовать уже в этом году.

Между тем, пока чиновники мэрии строят планы на вторую ветку метро, еще не завершена работа на первой. Так, станция «Чкаловская», которая изначально должна была открыться вместе с «Ботанической», пока не функционирует – ей не хватило эскалаторов. Предположительно, «Чкаловскую» откроют в конце февраля-начале марта.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,