AMP18+

Екатеринбург

/

Эдуард Россель попросил у Фрадкова 34,5 миллиарда рублей. Фрадков не отказал

Свердловский губернатор Эдуард Россель в ходе встречи с Михаилом Фрадковым попросил российского премьера помочь профинансировать из федерального бюджета строительство ряда объектов на территории Среднего Урала.

Как сообщает департамент информационной политики губернатора, в ходе встречи с главой кабинета министров, губернатор Свердловской области поднял вопрос о финансировании дорожного строительства. В частности, в соответствии с национальной программой «Дороги России XXI века» предусмотрено формирование автодорожного коридора: Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск. В настоящее время на территории ХМАО существует сквозное движение по автодороге с твердым покрытием от Ханты-Мансийска до границы Свердловской области. В этой связи требуется строительство современной автомобильной дороги от Ивделя до границы Ханты-Мансийского автономного округа. На основании разработанного институтом УралгипродорНИИ обоснования сметная стоимость данной дороги протяженностью почти в 150 километров составит 7,3 миллиарда рублей. Губернатор попросил председателя правительства выделить эти средства из федерального бюджета в 2006 – 2010 годах.

Другим важным дорожным объектом является строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга. Эта дорога протяженностью в 98,5 километра строится с 1994 года за счет средств областного бюджета. Введено в эксплуатацию почти 35 километров. Чтобы завершить строительство в полном объеме, области необходимо из федерального бюджета до 2010 года получить 9,2 миллиарда рублей.

Говоря о дорожном строительстве, Эдуард Россель заострил внимание премьер-министра на ситуации с дорожной сетью Екатеринбурга. Как заметил губернатор, дороги в столице области требуют серьезной реконструкции, на проведение которой с 2006-го по 2011-й годы потребуется более 14 миллиардов рублей. Эдуард Россель обратился к председателю правительства с просьбой рассмотреть возможность выделения таких финансовых средств.

Транспортная проблема в Екатеринбурге будет также во многом решена с завершением строительства первой очереди метрополитена. Метро в столице области строится с 1980 года. Первая очередь уральской подземки – это 11,7 километра пути. В настоящее время эксплуатируется пусковой участок протяженностью в 10,4 километра. Для окончания строительства и ввода в эксплуатацию первой очереди потребуется почти 4 миллиарда рублей. Эдуард Россель попросил Михаила Фрадкова о выделении данных средств из федерального бюджета в 2006 – 2007 годах.

В ходе встречи с председателем российского правительства губернатор поднял ещё ряд важных проблем. Речь шла о поддержке строительства завода по производству первичного алюминия, об увеличении доли финансирования из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, о строительстве четвертого энергоблока на быстрых нейтронах на Белоярской АЭС, о не решаемой пока проблеме, связанной с достройкой телебашни в Екатеринбурге.

По всем высказанным просьбам и поднятым Эдуардом Росселем вопросам глава Кабинета министров дал соответствующие поручения министерствам и ведомствам.

Екатеринбург, Дарья Травкина

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,