Уральский оператор связи «Мегафон» выявил, что звонки в справочную службу начали «отживать свой век» – на смену им пришли sms, Skype и Twitter. Специалисты связывают это с увеличением проникновения мобильного и широкополосного доступа в Интернет.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании «Мегафон», впервые в уральском филиале количество звонков в справочную службу в 2011 году не традиционно увеличилось, а снизилось на 25% (на 5 тысяч минут меньше) по сравнению с 2010 годом благодаря развитию новых возможностей общения с консультантами. Это связано с увеличением проникновения мобильного и широкополосного доступа в Интернет, появлением новых форм обратной связи и активным использованием абонентами данных возможностей – это ответы на вопросы через sms, видеозвонок, раздел сайта «Онлайн-консультант» и социальную сеть «Twitter».
«Мы ожидаем, что количество звонков в контактный центр будет уменьшаться и в будущем. Во многом это связано и с развитием системы самообслуживания «Сервис-Гид». Число людей, которые самостоятельно решают возникшие вопросы, заказывают детализацию вызовов, меняют тарифные планы, подключают услуги через интернет-помощник, увеличилось в 2011 году в 2 раза. При этом для многих наших абонентов, несмотря на все современные возможности, важным является личное общение с консультантами – экспертами в области связи», – пояснил коммерческий директор уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.
Екатеринбург, Юлия Пастух
Екатеринбург. Другие новости 16.02.12
МЧС после третьего пожара на Ганиной яме решило научить священников обращаться с огнетушителями. / Свердловские врачи поддержали предложение Онищенко о трудлагерях для алкоголиков. / СМИ: Facebook* создает формат «Хроника» для корпоративных пользователей. Социальная сеть сможет активнее привлекать рекламодателей. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».