В июне один из крупнейших банков Екатеринбурга – «Кольцо Урала» – запускает новую рекламную кампанию под названием «Банк по-уральски». Новая визуальная концепция продвижения значительно отличается от предыдущей. Героем рекламной кампании стал известный КВН-щик, телеведущий и актер Сергей Светлаков.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе финучреждения, новая реклама банка отличается чувством юмора и яркой самоиронией. Основу рекламы составили четыре образа, в которых выступает Сергей Светлаков – рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Все образы будут использованы при создании макетов для наружной рекламы, печатных СМИ и интернета. Также банк планирует запустить серию телевизионных и радио-роликов. По мнению авторов концепции, такой набор героев сможет удовлетворить потребности бизнес-подразделений банка в части рекламы своих продуктов и услуг.
«Сегодня банк подошел к так называемой переломной точке – существующую рекламную концепцию мы используем почти три года и она уже не воспринимается населением должным образом. Реклама, как любой продукт имеет свойство «приедаться», когда находится на виду слишком долго. Именно поэтому было принято решение о полной замене рекламы банка. Кроме того, успешное развитие банка и востребованность продуктов населением, говорит о том, что сегодня можно запустить не столько «продуктовую» рекламу, сколько имиджевую», – отмечает начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 04.06.12
В выходные на Урале, как и в Москве, автомобилисты намеренно сбивали полицейских. / На Урале состоится суд над водителем экс-губернатора Мишарина. / На Урале торжествует партийная демократия: реформы «ЕР» затевают рядовые единороссы. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».