Банк «Кольцо Урала» 18 июня ввел в действие для клиентов новый вклад «Копилка». Продукт пришел на замену одному из самых популярных вкладов банка – «Марафон». Специалисты управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» подчеркивают, что новый вклад имеет ряд существенных преимуществ.
Так, согласно условиям, процентная ставка по вкладу «Копилка» составляет 11% годовых в рублях и фиксируется на срок с первого по 360-ый день. Начисление процентов происходит каждые 60 дней, а пополнять вклад можно в любое время – без ограничений. При этом банк сохранил возможность расторжения вклада без потери капитализированных процентов, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе банка.
Специалисты «КУ» подчеркивают, что «Копилка» – вклад для экономных и бережливых. Так, клиентам дается возможность частичного снятия вклада 1 раз за период капитализации в сумме до 50% от суммы вклада.
«Такие условия делают новый вклад универсальным средством сохранения и накопления сбережений. «Копилка» действительно поможет нашим клиентам накопить необходимую сумму за достаточно короткий срок. Кроме того, по новому вкладу также действует акция для именинников, в рамках которой клиент, открывающий вклад «Копилка» в день своего рождения, получает дополнительный процент по вкладу», – сообщил руководитель управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Белогуров.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 18.06.12
Печальный матч Россия-Греция: разгон уличных трансляций, девушки в багажниках и фанатская драка (ФОТО). / В Госдуме станет на одного свердловского «единоросса» больше. / «ВУЗ-банк» выдал более 21 тысячи кредитов в 2012 году. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».