AMP18+

Екатеринбург

/

Пермяки обвиняют специалистов Уральского завода гражданской авиации в отвратительном качестве работы

Скандал вокруг Уральского завода гражданской авиации обрастает новыми подробностями. Подозрение о том, что на предприятии производится некачественный ремонт с использованием фальсифицированных деталей, похоже, находит свое подтверждение.

В распоряжение «Нового Региона» попало письмо на имя генерального директора УЗГА Анатолия Падерова и заместителя начальника управления надзора за поддержанием летной годности гражданский воздушных судов Юрия Евдокимова. Автор – представитель ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии. Пермские моторы» (ОАО «Редуктор-ПМ»). Претензия пермяков связана с ремонтом вертолетных редукторов (крутящий элемент) моделей ВР-8А и ВР-14, проводившихся на УЗГА.

«Вынуждены выразить обеспокоенность в связи с ростом дефектности по редукторам ВР-8А, в основном по выкрашиванию р/подшипника 6-42408К4, после ремонтов, проводимых ОАО «Уральский завод ГА» и отнесением вины за неисправность на изготовителя. Анализ дефектности свидетельствует о том, что неисправность проявляется на редукторах ранее неоднократно без замечаний отработавших установленные ресурсы, и, как правило, при незначительных наработках после последнего ремонта, – сообщается в письме ОАО «Редуктор-ПМ». – В последнее время в наш адрес поступают аналогичные отчеты по исследованию данного дефекта на редукторах ВР-14, отремонтированных на ОАО «УЗГА». Необходимо подчеркнуть, что на редукторах ВР-8А, ВР-14 ремонта ОАО «Редуктор-ПМ» дефект выкрашивания р/подшипника 6-42408К4 не проявляется, так как в процессе ремонта четко выполняются все требования руководства по ремонту, определяющие нормальную работу р/подшипников в эксплуатации.

Указанные обстоятельства и конкретные несоответствия, о которых мы неоднократно ставили в известность руководство ОАО «УЗГА» свидетельствуют о снижении качества ремонта, проводимого ОАО «УЗГА» и стремлении руководства предприятия переложить ответственность на изготовителя репродукторов без принятия должных мер в производстве ремонта. По нашему мнению такой подход не способствует устранению дефектности, а потому неприемлем в практике современной работы».

Как уже сообщал «Новый Регион», претензии к работе Уральского завода гражданской авиации возникли после того, как в Малайзии разбился вертолет Ка-32, незадолго до крушения проходивший ремонт в Екатеринбурге. Судно принадлежало компании «Авиалифт». Как выяснилось на днях, это уже вторая машина, которую потерял «Авиалифт». В апреле прошлого года вертолет Ка-32, принадлежащий компании, также разбился в Малайзии. В авиакатастрофе погиб российский пилот и пострадали два человека. Тогда расследование установило, что двигатели на машину установили на ОАО «УЗГА». При этом оказалось, что на заводе использовали контрафактные диски для покрытия турбины компрессора двигателей. В настоящее время по данному факту на заводе проводится проверка транспортной прокуратуры.

Представители завода официальные комментарии давать отказываются, заявляя в личной беседе, что все претензии к качеству выполняемых ремонтов не имеют под собой никакого основания, а «если вертолеты падают, то виноваты в этом техники или производители».

Ссылки по теме:

Крушение вертолета в Малайзии произошло по вине уральских специалистов? Первые версии прокуратуры >>>

Прокуратура заинтересовалась Уральским заводом гражданской авиации >>>

Вертолет Ка-32, потерпевший катастрофу в Малайзии, возможно, проходил ремонт на уральском заводе гражданской авиации >>>

На Урале расследуют инцидент с крушением экспериментального самолета >>>

«РГ»: Причина авиакатастроф – контрафактная продукция >>>

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,