AMP18+

Екатеринбург

/

Жители Первоуральска получили первые квитанции от Регионального информационного центра

Жители Первоуральска получили первые квитанции от Регионального информационного центра.

На сегодняшний день у компании в Первоуральске почти 24 тыс. абонентов. Четыре самые крупные управляющие компании города заключили договор на биллинговые услуги с ОАО «РИЦ», – сообщили в пресс-службе информационного центра.

Информацию потребители и поставщики ресурсов смогут отслеживать в режиме онлайн, абоненты РИЦ получают возможность пользоваться Личным кабинетом на сайте компании и передавать показания приборов учета при помощи sms-сервиса. Поставщикам энергоресурсов предоставлена возможность пользоваться Кабинетом Поставщика и постоянно отслеживать поступления денежных средств от потребителей. На сегодняшний день Региональный информационный центр уже перечислил первые 1,5 млн. рублей на счет Свердловской теплоснабжающей компании.

В ближайшее время для абонентов РИЦ в городах присутствия будет запущен сервис автоматического приема показаний приборов учета по телефону, что станет особенно удобным для старшего поколения.

Офис РИЦ в Первоуральске работает пока всего несколько дней и планирует совершенствовать свою работу: увеличивать количество линий дозвона, численность персонала по работе с абонентами, осуществлять верификацию базы. Сотрудники РИЦ настроены на сотрудничество и просят горожан отнестись с пониманием к возможным трудностям первого этапа работы.

Первоуральск, Свердловская область, Алексей Иванов

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,