Будущее банков – в том числе и в интернете. Мнение экспертов
Уральские банки все активнее начинают развиваться в интернете, открывая новые возможности для привлечения клиентов. Так, к примеру, Банк24.ру, позиционирующий себя как круглосуточный федеральный онлайн-банк, наладил финансовое партнерство с крупнейшим российским поисковиком – компанией «Яндекс». Финансовые аналитики отмечают, что это очень эффективная система взаимодействия.
Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе банка, в июле в 12 городах России стартовала акция, по условиям которой каждый клиент, открывший в Банке 24.ру расчетный счет, получает в подарок 5000 рублей на контекстную рекламу своих товаров и услуг в системе «Яндекс.директ». При этом сам расчетный счет открывается совершенно бесплатно, первый месяц обслуживания также предоставляется Банком24.ру в подарок. В качестве постоянного бонуса клиенты Банка24.ру получают круглосуточный онлайн-сервис и мгновенное прохождение платежей, отмечают в пресс-службе.
Кроме того, Банк24.ру и компания «Яндекс» проводят серию семинаров для руководителей бизнеса на тему «Эффективные инструменты поиска клиентов в Интернете». Ведущие специалисты «Яндекса» на конкретных примерах демонстрируют решение вопросов планирования рекламной кампании в интернете и измерения ее эффективности, делятся идеями по использованию интернета как источника новых клиентов, эффективно работающего вне зависимости от размеров компании и величины рекламного бюджета. В свою очередь Банк24.ру, известный своим передовым интернет-банком и высокой скоростью отправки платежей, помогает открыть расчетные счета. В пресс-службе банка отмечают, что подобные обучающие программы уже прошли в Екатеринбурге и Челябинске и вызвали очень большой интерес среди представителей бизнес-структур.
Между тем, по мнению финансовых аналитиков, подобные виды сотрудничества будут развиваться все более активно. «Банки все активнее вторгаются в интернет. Во многом это обусловлено развитием самого интернета в России, который показывает устойчивый и стабильный рост, – считает замдиректора по корпоративному консалтингу ИК «Уником Партнер» Дмитрий Земеров. – Развиваются системы онлайн-платежей и переводов, которые удобны клиентам, делающим бизнес в сети. Поэтому экспансия банков во всемирную паутину вполне оправдана: они ищут новые источники привлечения клиентов и, как следствие, доходов».
Екатеринбург, Алексей Белянин
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».