российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 21 декабря 2024, 03:20 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В кассах вокзалов СвЖД отказываются продавать билеты пассажирам (ФОТО)

В кассах железнодорожного вокзала «Екатеринбург-Пассажирский» отказываются оформлять билеты пассажирам, оплатившим проезд на сайте «РЖД».

Странное отношение к клиентам Российских железных дорог стали проявлять кассиры железнодорожного вокзала «Екатеринбург-Пассажирский». Как передает корреспондент «Нового Региона», они отказываются оформлять билеты тем пассажирам, которые зарегистрировали и оплатили заказ на официальном сайте «РЖД». В частности, один из таких случаев произошел поздно ночью 25 июля.

Как рассказала «Новому Региону» екатеринбурженка Екатерина, оператор кассы № 51 Наталья Поликарпова отказалась оформить ей проездной документ. «Я специально приехала на вокзал пораньше, хотя и оплатила билет на сайте, т.к. на мой поезд не было электронной регистрации, и билет нужно было еще получить в кассе вокзала. Об этом, собственно, и в распечатке с сайта было написано, – рассказала собеседница агентства. – Раньше с этим никаких проблем не возникало, а теперь, по-видимому, все поменялось. Мало того, что я в два часа ночи отстояла очередь в кассу, так еще и кассир не захотела оформить мне билет, сославшись на то, что я могу это сделать в терминале. Но там при оформлении возникла какая-то ошибка, сбой в работе терминала или что-то еще, и билет никак не хотел оформляться, а до поезда оставалось совсем немного времени. Тогда я снова подошла к кассиру и еще раз попросила все-таки выдать мне билет, но она снова отказалась, сославшись на то, что она очень занята и у нее скоро перерыв».

Между тем, согласно данным с сайта «Российских железных дорог», любой человек, купивший билет с помощью этого портала, имеет право получить билет в кассе или в терминале – по усмотрению самого пассажира.

По словам собеседницы агентства, кроме нее с грубостью кассира и нежеланием обслуживать клиентов столкнулись еще несколько человек. Например, пенсионерка, которой по понятным причинам было сложно разобраться в работе терминала – к счастью, другие пассажиры оказали женщине помощь, в которой ей отказали сотрудники вокзала. Кроме того, двое молодых людей в ночь на 25 июля вообще не смогли уехать на том поезде, на который оформили билеты с помощью сайта «РЖД» – выяснилось, что в терминале оформляется билет не позднее, чем за 40 минут до отправления поезда.

Распечатка контрольного купона РЖД

Екатеринбург, Елена Сычева

Екатеринбург. Другие новости 27.07.12

Смертельное ДТП в Екатеринбурге – грузовик раздавил легковушку. / 27 июля в Свердловской области (РФ) ожидаются следующие события. / Прощание с эпохой: отставка Мостовщикова довела многих до слез (ФОТО). Мостовщиков, прощаясь с коллегами, ответил тем же. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках