AMP18+

Екатеринбург

/

Что клиенты банков хотят видеть на своих кредитках – себя любимого, котика или истуканов? Хит-парад изображений

Хит-парад предпочтений по изображениям на кредитках с индивидуальным дизайном составил один из крупнейших федеральных банков – Банк24.ру.

Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе банка, авторский дизайн становится все популярнее. Только за полгода количество тех, кто предпочитает пользоваться своей, ни на что не похожей картой, выросло в 2 раза.

На первом месте «карточной» моды – фотографии близких людей. Чаще всего это дети или мужья-жены. Девушки предпочитают украшать карты фотографиями, где они вместе с любимым человеком. А вот мужчины достаточно часто помещают на карту собственный удачный портрет. Зато снимки с любимыми девушками и женами выбирают для карт исключительно редко.

Второе место уверенно держат домашние питомцы – кошки и собаки. И в данном случае кошки популярнее, – отмечают в банке.

Третье место уверенно занимают символы, связанные с богатством и достижением успеха.

Далее следуют модели дорогих машин, это классический мужской выбор, говорят специалисты Банка24.ру.

Абстрактные рисунки и цветы были очень востребованы до 2010 года, но потом их «потеснили» красивые пейзажи и фотографии, сделанные во время личных путешествий. Не так давно специалисты Банка24.ру, кстати, получили заказ на карту с видами острова Пасхи – он знаменит огромными каменными истуканами. Любопытно, что на эти виды поступили заявки в одну неделю от пяти клиентов, живущих в совершенно разных городах страны.

В период проведения Чемпионата мира по футболу появился спрос на спортивную тематику – многие клиенты решили, что их карточки тоже должны «болеть» за победу. Иногда встречаются экзотические заявки – так, однажды заказывали карту с изображением суслика. Просили сделать и изображение индийского божества Ганеши.

«Изображать себя вместе с любимым человеком – отличное решение. Это, по сути, программирование будущего. Энергия денег может усиливать энергетику отношений, и наоборот, энергия любви способна активизировать эгрегор богатства. Когда мужчина ставит на карту собственное фото – это проявление эгоцентризма в хорошем смысле. Такой мужчина уверен в себе, полностью несет ответственность за свои решения и действия и, как правило, обладает высокими доходами. Особенно хорошо, когда его портрет находится на карте уровня Голд или Платинум. Песики-кошечки, на мой взгляд, говорят о некотором инфантилизме. Хотя… если кошка – это пантера, а собака – это волк… Тогда дело другое. Тогда эти изображения становятся символами, способными принести владельцу карты успех и силу. Суслик, кстати, «правильное» тотемное животное с точки зрения привлечения денег. Он обладает хорошим жировым запасом, красивым мехом, он заботится о своей норе, домовитый, делает большие запасы на зиму. Ну, а про Ганешу не стоит и говорить – это божество в Индии всегда почиталось как приносящее богатство!» – прокомментировала выбор клиентов известный психотерапевт Елена Брик.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Финансы, Экономика, Банк 24.ру,