AMP18+

Екатеринбург

/

«Мегафон» вернул миллионы рублей абонентам, пострадавшим от мошенников

За полгода компания «Мегафон» зачислила на счета своих абонентов, пострадавших от мошенничества, более 22,5 млн. рублей. Пользователи мобильной связи пострадали от мошенничества с использованием коротких премиум-номеров.

Как сообщили «Новому Региону» в компании «Мегафон», в первом полугодии специалисты сотового оператора обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. В компании отмечают, что в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.

В «Мегафоне» сообщили, что с каждым годом появляются все новые способы обмана пользователей мобильных устройств. С распространением технологий, все чаще появляются вирусные приложения в App Store и Google Play. «Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, были приняты меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», – говорит Сергей Хренов, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон».

В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.

Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности, подчеркивают в «Мегафоне». Для этого был создан портал «Безопасное общение» (www.stopfraud.megafon.ru), посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам. За 1 полугодие 2012 года его уже посетили более 600 тыс. человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.

Екатеринбург, Алексей Белянин

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,