Серовский тракт останется «дорогой смерти» еще долго
Автомобилистам придется смириться с высокой аварийностью на Серовском тракте в Свердловской области. Улучшения ситуации на этом направлении не предвидится, говорят уральские гаишники, только если сами водители не станут более дисциплинированными.
Напомним, трасса «Серов – Екатеринбург» фигурирует в сводках правоохранительных органов с пугающей регулярностью. Не проходит недели, чтобы ГИБДД не сообщала об очередном ДТП на определенном километре этой автодороги или в окрестностях городов, расположенных в том направлении (в их числе – Невьянск, Нижний Тагил и другие). Из-за невероятно огромного числа аварий среди рядовых автомобилистов Серовский тракт пользуется дурной славой – между собой уральские водители трассу называют не иначе как «дорогой смерти».
Причем, речь идет в основном об участке от Нижнего Тагила до Серова, где дорога имеет по одной полосе в одну сторону. Тогда как участок от Екатеринбурга до Нижнего Тагила считается более безопасным, поскольку встречные потоки автомобильного транспорта разделены лесными массивами. К тому же оба направления этого участка (из Нижнего Тагила в Екатеринбург и обратно) имеют по две полосы, что существенно упрощает автомобилистам обгон грузовых машин и другой техники. Об этом сегодня говорил на пресс-конференции в уральской столице начальник ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин.
Наряду с этим, он назвал еще несколько объективных или косвенных причин, провоцирующих большое число дорожных происшествий на этой трассе. «Еще один немаловажный фактор – это в разы возросший поток транспорта после открытия сообщения на ХМАО. Это колоссальный поток. Кроме того, автомобили идут из Москвы по Пермскому тракту через Качканар и далее – по Серовскому направлению, в Томск и так далее. Здесь же транспорт идет на Тюмень. Как вы видите – движение по трассе крайне напряженное, интенсивность грузопассажирских перевозок невероятная», – подметил Демин.
Сложившуюся ситуацию, продолжил руководитель областной ГИБДД, могло бы изменить расширение участка от Нижнего Тагила до Серова до двух полос в одно направление. «Но, по моим данным, этого в ближайшее время ожидать не стоит, – сообщил Демин. – Между тем, на аварийность напрямую влияет человеческий фактор, а именно – недисциплинированность наших водителей. Но мы не можем поставить везде посты ДПС и радары – этого никогда не будет. Поэтому остается только уповать на то, что автомобилисты станут более законопослушными».
Ссылка по теме:
Серовская автодорога закрепила статус «трассы смерти» – за один день 9 погибших (ФОТО)/С начала года на Серовском тракте произошло уже 105 аварий >>>
Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».