AMP18+

Екатеринбург

/

Мэрия нарисовала карту парковок – автолюбители заявляют, что лучше было бы их строить в реальности

Власти Екатеринбурга подкинули автомобилистам очередную тему для обсуждения, заявив о создании нового для города сервиса – интерактивной карты парковок. Детальное изучение появившейся схемы размещения мест для транспортных средств только подтвердило наличие серьезной проблемы нехватки стоянок. Наряду с этим, водители указывают на несовершенство и неполноценность карты, которая пока вряд ли может серьезно помочь в поиске свободного места для «железного коня».

Как передает корреспондент «Нового Региона», администрация уральской столицы объявила о создании карты автомобильных стоянок, которую выложили в Интернет – на официальном сайте мэрии. На нее нанесли несколько десятков парковок с указанием их месторасположения, имени арендатора и срока действия договора аренды земельного участка, отведенного под автостоянку. По идее, новый сервис призван упростить жизнь рядовым водителям, позволяя найти в нужном месте подходящую стоянку. Однако на деле интерактивная карта вызвала больше вопросов, чем ответов.

Обсуждение нововведения сейчас ведется на профильных автомобильных городских форумах. В первую очередь карта вызывает у водителей усмешку. «Я знал, что у нас негде ставить машину, но чтобы настолько. И это на 1,5 миллиона жителей! – сокрушается пользователь форума Е1 под ником «Sir Pulse». – Предлагаю диаспорам дорисовать туда 90% оставшихся будок». Другие горожане сомневаются в адекватности процедуры включения в карту парковок, поскольку автостоянок в схеме указано куда меньше, чем имеется в действительности.

Например, в карту не включена расположенная в центре города муниципальная парковка – на улице Чернышевского. Правда, отсутствие в сети Интернет этой стоянки может объясняться ее сомнительной репутацией – парковка, как ранее сообщал «Новый Регион», на протяжении года уже несколько раз, не без скандалов, переходила из одних рук в другие.

Тем не менее, указывают жители Екатеринбурга, эта парковка существует, но почему-то она не указана в интерактивной схеме. Вместо этого на карте достаточно много отмечено стоянок, находящихся во дворах жилых многоквартирных домов, отданных коммерсантам на неопределенный срок аренды, что в совокупности вызывает отдельные вопросы. «Зачем их указывать? Местные и так знают, где поставить машину на ночь. Да и кто будет колесить по дворам? Главная проблема – в отсутствии мест на городских магистралях», – не понимают екатеринбуржцы.

«Вообще мало адекватных парковок выложено, надо добавлять различные паркинги в ТЦ и других местах. Делать удобный поиск по районам, улицам и так далее. А также указывать количество машиномест», – пишет на одном из форумов автомобилист с ником «у_штурвала».

Резюмируя все вышесказанное, екатеринбургские водители не стесняются в выражениях, называя интерактивную карту автостоянок администрации города «корявой» и несовершенной. Участники обсуждений сходятся в том, что городским властям лучше было бы заняться реальными делами – строить автомобильные парковки и устанавливать указывающие на них дорожные знаки. «А карту парковок в Интернете народ и сам нарисует», – отмечают водители.

В мэрии города на это отвечают, что всего в настоящее время в Екатеринбурге действует более 100 автомобильных парковок (но указаны далеко не все из них на карте – прим. «НР»). «Власти города занимаются решением проблемы нехватки стояночных мест и созданием единой системы паркингов в Екатеринбурге. Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети намерен организовать пилотные парковочные зоны в каждом районе города, сравнить их и выбрать оптимальные модели для дальнейшего использования на территории всего города», –обещают в администрации.

При этом в мэрии заявляют, что будут совершенствовать интерактивную карту, на которой можно будет посмотреть не только месторасположение автопарковок, но и даты перекрытия улиц, места проведения общегородских культурных мероприятий и участки, где автолюбителям придется постоять в пробках.

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт,