Екатеринбуржцы не могут дозвониться до «отопительной» горячей линии
Екатеринбуржцы не могут дозвониться по номеру «горячей линии», где горожанам должны отвечать на вопрос относительно начала отопительного сезона.
Екатеринбуржцы, в квартирах которых не появилось тепло, пытаются дозвониться до специализированной горячей линии, отмечает корреспондент «Нового Региона». Правда, по словам самих горожан, все последние попытки были безуспешны. Так, на сайте областного минэнергетики и ЖКХ указано, что на горячую линию в Екатеринбурге можно дозвониться по номеру 005. Отметим, что это не специально созданная на время старта отопительного сезона горячая линия, а всего лишь общий номер муниципальной Центральной диспетчерской службы при управлении ЖКХ Екатеринбурга. Правда, это не делает его более доступным для горожан. Служба, которая должна разъяснять гражданам, когда именно в их доме появится отопление, недоступна. «Я звонила и по номеру 005, и по номеру 222-3-005, но по первому в принципе что-то не работает, и даже соединения не идет, а по второму просто никто не снимает трубку», – пожаловалась жительница одного из домов на Вторчермете.
Между тем, корреспонденты «Нового Региона» также попробовали дозвониться до горячей линии, но и эта попытка была безуспешной. Кроме того, пояснений по работе диспетчеров не удалось добиться и в администрации города – пресс-секретарь мэрии оказался недоступен для комментариев.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».