Один из первых коммерческих банков Среднего Урала – Уральский банк реконструкции и развития – провел масштабный ребрендинг. Кредитное учреждение сменило логотип, корпоративные цвета, обслуживание и сервис. Известно, что на обновление облика УБРиР ушло полгода, и теперь общественности – экспертам и клиентам – презентовали первые результаты. Все произошло в экзотической за пределами МКАД обстановке – на 50-м этаже екатеринбургского небоскреба «Высоцкий», а продолжилось в новом офисе. Подробности – в материале «Нового Региона».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) теперь будет выглядеть и работать иначе. В прошлое ушли логотип и корпоративные цвета начала «нулевых» – теперь клиентов встречают совсем другой цветовой гаммой. При этом представляя облик банка, президент УБРиР Антон Соловьев рассказал, насколько для кредитных учреждений полезен ребрендинг, и как на такие новации реагируют давние клиенты. По его словам, применительно к банковской сфере результатов от подобного УБРиР «переформатирования» можно ждать от года до двух. «В общем, это не месяц и не два», – поясняют специалисты. Примерно столько понадобится времени, чтобы все могли окончательно привыкнуть к нынешнему логотипу УБРиР.
Следует сказать, что логотип банка изменился основательно: в прошлое ушла несколько громоздкая конструкция всем привычной эмблемы. Ее заменила легковесная, почти невесомая и изящная вязь, символизирующая два ключевых слова: «Уральский банк». «Мы горды тем, что возникли на Урале», – объясняет аббревиатуру г-н Соловьев. По его словам, прежний бренд банка не менялся с 2004 года, а логотип появился еще в 90-е годы прошлого века. Впрочем, в этом случае есть свой повод для гордости – такая традиционность свидетельствует о прочности и надежности кредитного учреждения. Тем не менее, обновление решили начать именно с «визуала» УБРиР.
И теперь вместо рационального начала логотип банка призван демонстрировать эмоциональное, традиционное заменяется новаторским, сдержанное – ярким, статусное – демократичным, а прагматичное – творческим. «Теперь наш бренд открытый, с драйвом, современный и профессиональный. Понятность и несложность – залог успеха банковского бренда», – говорит Антон Соловьев. – Мы хотим быть для наших клиентов надежными партнерами. Это не ново – банки всегда в этом соревновались. Однако в последние несколько лет эмоциональное отношение клиента к своему банку является определяющим».
Другой «фишкой» ребрендинга стала так называемая стратегия «3-2-3». В ее основу, по словам г-на Соловьева, заложен рост числа отделений УБРиР в три раза. Если сегодня их насчитывается порядка 350, то будет – больше 500. Более того, уже сейчас банк работает в 31 одном субъекте Российской Федерации. В остальном программа «минимум» (или, наоборот «максимум») такая же, как и всех кредитных учреждений: увеличение активных клиентов в два раза (таких должно быть более 1 млн.) и чистого операционного дохода в три раза, повышение оперативности обслуживания. При этом упор будет делаться на информированность клиентов и понятность обслуживания.
Эти слова подтвердили примером – представили обновленный офис банка на улице Малышева. Он встречает посетителей уже другими корпоративными цветами, современными гаджетами и приятной зоной отдыха. В общем, теперь перед клиентами предстает совершенно современное учреждение. Навскидку даже и не скажешь, что в своей основе это региональный банк – настолько атрибутикой, техническим оснащением и ассортиментом услуг он стал походить на федеральное кредитное учреждение, отмечает корреспондент «Нового Региона».
Впрочем, рассказывая о себе – т.е. о своем бизнесе, банкиры не забывали о тех, ради кого работают – клиентах. По словам г-на Соловьева, давние партнеры УБРиР это не только VIP-персоны, раскатывающие в авто класса Luxury. «Более 20% наших клиентов работают с нами не менее 5 лет. Они живут в простых квартирах, у них обычная работа и машины. Они помогают своим тещам на даче копать картошку», – с гордостью за этих людей говорит президент.
Он добавляет, что в банке прекрасно осознают, что им надо – эти люди просто хотят быть счастливыми, иметь семью, детей и хорошую работу: «Конечно, мы – как банк – не можем сделать человека счастливым, но вот улучшить его быт – вполне. Сделать ремонт, помочь поменять машину и т.п. Россия достаточно быстро развивается в сфере банковских услуг».
Один из первых коммерческих банков Среднего Урала – Уральский банк реконструкции и развития – провел масштабный ребрендинг
Общественности – экспертам и клиентам – презентовали первые результаты
Кредитное учреждение сменило логотип, корпоративные цвета, обслуживание и сервис.
Презентация прошла, в том числе, в новом офисе кредитного учреждения
Екатеринбург, Александр Родионов
Екатеринбург. Другие новости 03.10.12
Полевской и Полоцк стали побратимами. / Следующий приезд молодежной сборной в Екатеринбург может вновь обернуться «отельным скандалом». В «Hyatt Regency Ekaterinburg» не готовы учитывать мировой опыт по приему спортсменов. / На Урале стартовала осенне-зимняя призывная кампания. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».