AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива

Свердловские антимонопольщики начали борьбу с предпринимателями, нарушающими закон о рекламе пива. Территориальное управление федеральной антимонопольной службы возбудило два административных дела о светодиодной рекламе слабоалкогольных напитков, нарушающей российское законодательство.

Как сообщила «Новому Региону» заместитель начальника управления ФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, в Екатеринбурге выявлено 2 факта нарушения закона о рекламе пива. Это светодиодные вывески пива «Невское» в районе Исторического сквера и «Золотая Бочка» на перекрестке улиц Ленина – Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе, чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама «Невского» находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска «Золотой Бочки» расположена напротив театра музыкальной комедии. Административные дела будут рассмотрены в территориальном управлении ФАС уже в октябре. Владельцам вывесок дадут время, в течение которого им необходимо будет демонтировать рекламные конструкции.

Екатеринбург, Яна Меньшикова

© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,