«ВУЗ-банк» объявил конкурс среди интернет-пользователей на неформальный креативный слоган
Интернет-пользователи, которые придумают самый небанальный, смешной и креативный слоган для «ВУЗ-банка», получат билеты на фестиваль КВН. А самый лучший лозунг станет неформальным девизом банка по всему УрФО.
«ВУЗ-банк» решил «объявить войну» банальности и запустил конкурс на новый неформальный слоган. Принять в нем участие может любой желающий, всего лишь разместив свои предложения на странице банка в социальной сети. По условиям, слоган должен быть креативным и нестандартным, но при этом вписываться в банковскую тематику и быть этичным. Также для создания лозунгов нельзя использовать ненормативную лексику, грубые выражения и проявлять дискриминацию по какому-либо признаку.
Организаторы акции рассчитывают, что победивший слоган-лозунг станет неформальным девизом банка, который распространится по всей территории присутствия финансовой организации – то есть по всему УрФО. Поэтому «ВУЗ-банк» призывает присылать на свою страницу в сети «Вконтакте» емкие и запоминающиеся фразы, которые будут легко подхвачены населением и станут чем-то вроде банковского рекламного фольклора.
Призы, кстати, выбраны также в юмористическом ключе. По итогам конкурса будет выбрано 10 самых остроумных, по мнению банкиров, работ, их авторы получат билеты на областной фестиваль студенческих команд КВН «Уральская ШЫЗГАРА», который пройдет во Дворце Молодежи 8 ноября. Адрес страницы, где проходит конкурс – http://vk.com/bankvuz
Екатеринбург, Анастасия Истомина
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».