AMP18+

Екатеринбург

/

Пассажиров с электронной регистрацией не захотели пускать на поезд Екатеринбург-Ижевск

Пассажиров субботнего поезда № 387 сообщением Екатеринбург-Ижевск, оформивших электронную регистрацию, не хотели пускать в вагон – их не оказалось в списках.

Как передает корреспондент «Нового Региона», активно продвигаемая «РЖД» система покупки электронных билетов на сайте госкомпании и прохождения электронной регистрации в очередной раз дала сбой. На этот раз – «благодаря» т.н. «человеческому» фактору и косности сотрудников предприятия.

Заложниками ситуации стали несколько пассажиров субботнего поезда № 387 сообщением Екатеринбург-Ижевск. Как рассказала одна из пассажирок по имени Елена, ранее оформившая т.н. «электронную регистрацию» на сайте РЖД, 15 декабря вечером она приехала на железнодорожный вокзал Екатеринбурга примерно за 40 минут до отправления состава. «Минут за 30 проводники стали открывать вагоны и запускать пассажиров – все, кроме проводника вагона № 13, – рассказала «Новому Региону» пассажирка. – В итоге у вагона скопилась довольно приличная толпа. Минут через 10 все-таки появилась проводница и стала проверять билеты. Но когда дошла очередь до меня, оказалось, что меня нет в списках на электронную регистрацию. В такой же ситуации оказались еще несколько человек».

По словам Елены, ее и других пассажиров с электронной регистрацией, проводники почему-то отправили в кассы железнодорожного вокзала – попытки вызвать начальника поезда ни к чему не привели. «Нам просто сказали – «Вам начальник поезда ничем не поможет», – отметила она.

В кассах пассажирам также не захотели оказывать никакой помощи – их отправили, в свою очередь, к терминалам самообслуживания. «Вводите там номер своего заказа, и сами берите билет, не задерживайте очередь!», но ни у меня, ни у других пассажиров не было с собой номера заказа – ведь мы оформили электронную регистрацию, и на сайте РЖД было четко сказано, что нужен только паспорт. В итоге мы просто бессмысленно метались между перроном и вокзалом с тяжелыми сумками», – рассказала «Новому Региону» Елена.

К счастью, ситуация разрешилась благополучно – правда, всего за три минуты (!) до отправления поезда. Выяснилось, что списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, были перепутаны. «Оказалось, что проводнице принесли не ту бумажку! Но ведь наверняка в ней должен был быть указан номер вагона. Но никто из сотрудников нам не помог, их совсем не смутило, что в такой ситуации оказались сразу несколько человек и что было очевидно, что произошла какая-то путаница, – сообщила собеседница агентства. – Перед нами даже не извинились, хотя мы изрядно понервничали, бегали с тяжелыми сумками и вообще были вынуждены сами решать эту проблему. А если бы выяснилось, что списки перепутаны, чуть позже? Мы бы просто не уехали».

Как отметила Елена, она намерена написать жалобу в «РЖД» на нерадивых сотрудников железной дороги. Кроме того, по ее словам, она откажется от сервиса электронной регистрации в силу его ненадежности.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, РЖД,