Траты россиян на покупки в интернете за год выросли почти в два раза. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно данным опроса, на сегодняшний момент 29% российских пользователей интернета покупали какие-либо товары в сети. Высокую активность онлайн-шопинга граждане объясняют удобством, доступностью цен и широтой ассортимента. Однако есть и минусы, полагают пользователи – возникают проблемы с доставкой и несоответствием размера. В среднем же те, кто совершает покупки в интернете, за последние три месяца потратили на них в среднем 6,5 тысячи рублей (год назад этот показатель был почти вдвое меньше – прим. «НР»).
Чаще всего заказы по интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), а также других городов-миллионников. В основном это молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Самый популярный заказ в сети – одежда и обувь. В список самых популярных интернет-покупок также входят электроника, мелкая и крупная бытовая техника, книги, журналы, аудио- и видеопродукция, авиа- железнодорожные билеты и путевки, косметика, товары для дома и украшения. Меньше всего россияне приобретают в сети билеты на концерты, в театры, кино, а также мебель и продукты питания.
Москва, Игнат Бакин
Москва. Другие новости 18.12.12
Деятельность Счетной Палаты вновь вызвала вопросы у депутатов ЗакСо. / В Красноуфимске «заморозили» гинекологию больницы, некачественно установив новые окна (ВИДЕО). / Единственный НХЛовец ушел из «Автомобилиста» – его испугал российский быт. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».