AMP18+

Екатеринбург

/

Траты россиян на покупки в интернете выросли почти в два раза, – социологи

Траты россиян на покупки в интернете за год выросли почти в два раза. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно данным опроса, на сегодняшний момент 29% российских пользователей интернета покупали какие-либо товары в сети. Высокую активность онлайн-шопинга граждане объясняют удобством, доступностью цен и широтой ассортимента. Однако есть и минусы, полагают пользователи – возникают проблемы с доставкой и несоответствием размера. В среднем же те, кто совершает покупки в интернете, за последние три месяца потратили на них в среднем 6,5 тысячи рублей (год назад этот показатель был почти вдвое меньше – прим. «НР»).

Чаще всего заказы по интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), а также других городов-миллионников. В основном это молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Самый популярный заказ в сети – одежда и обувь. В список самых популярных интернет-покупок также входят электроника, мелкая и крупная бытовая техника, книги, журналы, аудио- и видеопродукция, авиа- железнодорожные билеты и путевки, косметика, товары для дома и украшения. Меньше всего россияне приобретают в сети билеты на концерты, в театры, кино, а также мебель и продукты питания.

Москва, Игнат Бакин

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,